05 августа 2012

Не дома

это потому что я не улыбаюсь.
Но когда провожу день вне квартиры, мне легче. Эти стены нагоняют тоску. Эта бесконечная пыль доводит до безумия, а бардак вообще убивает. А когда меня нет дома -нет квартиры. Есть все, что угодно, кроме тщетных попыток приструнить энтропию.
Думаю, надо пойти с другой стороны и решить, а что же мне нравится. Нравится теплый пол по осени, нравится безопасный для детей первый этаж, право собственности, вместительный подвал, расположение в поселке, балкон неплохой, широкие подоконники. Всегда с легкостью нахожу недостатки и с трудом ищу плюсы.вернее, не ищу вовсе, прошло то время.
Этой заметке уже недели две. Но сегодня, приехав из леса(а я так хотела Домой!), я почувствовала себя такой больной и несчастной, когда провела 20 минут в квартире. А хорошее настроение улетучилось еще быстрее. Что это? Самовнушение? Или правда так? Очень надеюсь, что всё изменится, когда в ванной ремонт сделаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег