29 августа 2012

Пуськи рушат мое сознание

Я в выходные узнала, что мои родители очень рады приговору пуськам. Для меня это был неприятный удар, которого я не ждала от отца. Но он ясно дал понять свою точку зрения: они дуры, преступницы, хулиганки, действующие по наводке и подрывающие православие, которое осталось единственным фактором, объединяющим "русских" россиян. Такие люди должны сидеть по полной. При этом, его не волнует, по какой статье их судили: судили и хорошо!
Так как я знаю его человеком, крайне негативно относящимся к религии и церкви, эта точка зрения сразила, убила, растоптала. Не ожидала я. Никак.
Мол, вот если бы они в мечети сплясали, тогда да, молодцы. А так... ТОлько Россию рушат. А Православие- всё, что у русских осталось после уничтожения пионеров-октябрят и Славы КПСС. А молодежь нынче пошла невоспитанная(все от того же уничтожения) и нетерпимая. Вот если бы у них хоть православное образование было! а то они, молодежь, законы не чтят, не соблюдают и вообще творят, что хотят.
И это говорит человек, который поехал на митинг после выборов.
Да, - говорит он- власть мне не нравится. Но зачем против нее переть?

Я в ступоре от его радости за посаженных матерей. Будто в нашей стране сажать больше некого. И переживает он только за то, что их героями теперь сделают.

Для меня просто папа всегда был авторитетом. Его мнение- это МНЕНИЕ самое лучшее. Вечно его защищаю и встаю на его сторону, даже если он не прав.
А сейчас я не могу принять его мнение. Не могу принять его настроение и отношение к ситуации. Не могу понять не способность слышать что-то кроме телевизора. Я так радовалась, когда он ходил на митинг, читал в интернете, обсуждал и открыл глаза на многие вещи. Но их поколению гораздо проще впялиться в телевизор и слышать то, что говорят там.
Ах да, Брейвик, кстати, молодец. Потому что черных стрелял. А Пуськи - уродцы. Потому что  на убогую нашу религию накинулись. На Религию. И мои доводы он не слушает. И ничьи доводы он не слушает, как обычно у него бывает.
А у меня отторжение, сбой программы, ошибка. Не могу сопоставить ситуацию и поведение. И не знаю, что думать, что делать. Не думать - лучше всего. Не говорить. Забыть.

4 комментария:

  1. Очень хорошо, на мой взгляд, от православной церкви об этом сказал Кураев. http://www.pravmir.ru/bogoslovie-lyubvi-i-bogoslovie-nenavisti/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сказано очень хорошо. Если бы все понимали его точку зрения на ситуацию... но теперь уже поздно

      Удалить
  2. Видите как занимательно, какие-то девки, как сейчас говорят, "устроили перфоманс" (хотя на деле-таки нагадили под дверью), в здании Церкви и с анархическим подтекстом. Какой резонанс: по их поводу не высказался только бомж Колян с туннеля под москариком, ибо он уже как год живет в альтернативной реальности и земными проблемами не интересуется.
    Вышеозначенных девушек надо было сразу арестовывать и сажать, еще три года назад, после публичного секс-действа в музее (Толоконникову тогда просто исключили из МГУ). Вся деятельность арт-группы Война и их выкидышей порочна и направлена всего лишь "аттеншн-хоаринг", а Вы "Путен", Религия... Это совсем не стоит того, чтобы сомневаться в близком человеке, который сыграл огромную роль в становлении Вашей личности.
    Он вряд ли сказал бы, моей дочери интернет совсем мозг засорил. Берегите друг друга. Не становитесь пищей всяческих троллей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вся эта грязь, которую разнесли и продолжают разносить, не стоит отношений с блиЗкими людьми.

      Удалить

всем бег