23 июля 2012

ДР- грустный праздник

наверное, всё-таки день рождения близится.
Всё-таки, что мы чувствуем, когда рождаемся? Почему никто не помнит? Вот Илюша рассказывал, как было темно и тепло и как он плавал. А почему я тогда не спросила у него, что было, когда он первый раз увидел свет? И смог бы он рассказать мне, смогла бы я его понять? Сейчас он уже ничего не помнит, жаль(
 А я помню, когда мне было 5 лет, у меня был день рождения. Помню, когда гости пришли(а я тогда уже дружила с кем-то на улице. Это что, я уже гуляла тогда одна???), мне еще натягивали платье. Ну а дальше не помню ничего)))
Илюше в этом году 5 лет. Хочется, чтобы и он запомнил свой праздник!

А мне сегодня ночью снился умерший человек и умерший пес. Про человека еще ладно, накануне вспоминали. А вот почему снился Кейт? Этого я понять не могу, как не пытаюсь. Он мне, по-моему, ни разу не снился после смерти. Кейт вообще был чудесный пес. Таких в жизни дважды не бывает.

А в 10 лет я порезала ногу сильно на день рождения.
11-15 мне, кажется, вообще не было никогда))
16,17,18- всё это в лагере с размахом
20 отмечала с друзьями на природе
25 в лагере, пропустив игру "Перевал"(собственно о ДР только это и помню))


Вот точно, у меня было несколько дней рождения без готовки, без родителей. Самый чудный День рождения был, когда мы с Димкой в Перми гуляли:) Нет, конечно, остальные тоже были какие-то... Но тот самый веселый. Это когда не звонит мама, никто не поганит настроение, встав в лазанью или обвиняя в проступке, когда подарков нет, но они и не нужны! Это когда рядом Димка и мы просто гуляем и ни о чем не думаем.

а в этом году я чувствую себя старой и страшной. И мне кажется, что 28 лет - это невероятно много, вот-вот и мне на пенсию. Никогда не задумывалась о возрасте, всегда казалось, что мне максимум 20. А в этом году ощущаю себя состарившейся развалиной, не хочу лишний раз в -зеркало смотреть, потому что так какая-то страшная тетка с кругами под глазами, острым носом, морщинками... Самое то ей играть зомби. Да-да, зомби хорошо получилась. Правдоподобно. Вот я думаю, что я зомби и есть.  Всё, что у меня осталось - неплохая физическая форма. Но это нифига не достижение. Надо учиться больше улыбаться, надо больше разговаривать, надо валить из дома на работу, надо что-то менять. Надо всё менять.
Сегодня надела кооороткую юбку. Сделала себе подобие маникюра))) И так всё отлично, если бы не зеркала, сбрасывающие  с небес на землю.

а впрочем, все мы не вечные. Но хочется умереть красиво и красивой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег