26 июля 2012

про кино и книги

чтобы не забыть и перечитать при случае...

Самые-самые  лучшие книги, прочитанные за последнее время - это "Вино из одуванчиков" Рея Бредбери и "Дверь в лето" Роберта Хайнлайна.  Почему я не прочитала "Вино" раньше, ведь я же читала Бредбери еще в школе.
Самая плохая - это "Новый Дозор" сами-знаете-кого.
Не стала бы перечитывать "Последний приют" Олди. После "Песни Сьлядека" меня сильно разочаровала эта книга. Я читала еще в Сапсане, в самолете, в Тайланде, снова в самолете и опять в Сапсане. Осилила. Но это очень долго, хотя идея-то была хорошей.

Самый хороший фильм из последних просмотренных- "Неприкасаемые"(1+1)!
"Загадочная история Бенджамина Баттона" и "Полночь в Париже" - тоже ничего, а еще, что меня поразило, я не смотрела до этого "Побег из Шоушенка" - с одной стороны, ничего выдающегося в сюжете. НО так, как смотришь этот фильм, с замиранием сердца, с каким-то особенным переживанием, да еще и Морган Фриман (будто он спит в холодильнике и не меняется последние лет 30), какая-то особенная энергетика притягивает к экрану глаза, а мысли возвращаются и возвращаются к фильму спустя время. почему? Вот этого я понять не могу.
А с фильмами вроде "Хроник Нарнии", "Секс по дружбе", "Мы купили зоопарк" или "Пол- секретный материальчик" я  вообще больше не дружу. Меня раздражает предсказуемость и простота. Боевики меня морально убивают еще сильнее.

"Семь жизней" -такая дурнота, хоть и о добром.
"Заплати другому" понравился идеей и построением фильма ровно до тех пор, пока не нагнали излишнего драматизма в конце.
мультфильм "Делай ноги2", кстати, сразил меня Крилем Биллом и Уиллом!!! очень колоритные персонажи, мультфильм смотрела только ради них.

Из сериалов, что не смотрела раньше понравились и "Шерлок",  и "Декстер";
"Лютер" поразил саундтреком.
Расстраивают все остальные, что я смотрела. "Игры престолов",  потому что не по книге, Мама и Теория, потому что затянули. Хаус- потому что, не смотря на затянутость, я надеялась, что он вечный, "Ходячие"- потому что я зомби отыграла лучше и страшнее, чем у них.

Чего бы еще почитать, посмотреть. Пошла в сто лучших книг))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег