06 апреля 2023

Сестрица бежит. Архив 2019 год

 Я нашла эти записи в сохраненных ТГ и не помню, чтобы где-то их публиковала. 
Если публиковала - прошу прощения, ткните пальцем. Если нет, значит, будет что почитать)


Итак, в августе 2019 года прошел забег из Нижнего Новгорода до Казани с поддержкой воды "Сестрица". Нас было несколько команд: НН, Йошкар Ола, Чебоксары и Казань. Было весело и хотелось бы повторить)

Далее просто копирую и вставлю всё, что лежало столько лет в сохраненных.

Nezwanka, [04.08.2019 17:43]

Хочу сказать огромное спасибо моей команде мечты. 

если быть совсем уж честной, я сначала сильно сомневалась, что вся эта затея выйдет хотя бы на половину такой классной. 

Народ не набирался, и я с ужасом представляла, что половину дистанции буду бежать я, а вторую - Косолюкин😂😂😂


А потом начали подбираться классные ребята. Почти всех я знала лично или просматривала странички вк и на пробеге, оценивала силы, объясняла, что бежать надо ночью и быстро. И, скорее всего, много. 

Потом устала обьяснять каждому и создала чат -болталку. Часть ребят появилась, наверное, уже в последнюю неделю,  но тогда я уже была уверена, что мы справимся.

Я создала кучу таблиц с учетом темпа и предпочтений участников, расписала каждый отрезок по гуглкартам, посмотрела профиль трассы, как выглядят места точек передачи, расставила самых сильных бегунов на самые сложные участки (Саша, Леша, Игорь, простите!) На 4-5км иногда выходило по 100м набора!!! Я рассчитывала примерное время прохождение участков с учетом того, что к концу ребята устанут. Подбирала напарников по темпу. В общем, с отнеслась к своему "капитанству" с полной самоотдачей и ответственностью. 

Мы провели встречу и тренировку двух первых участков, к моему удивлению, откликнулись многие! Бежали довольно быстро, но продолжали общаться. Было много неясностей с автобусом, временем старта, питанием и тд. Что смогли - обсудили. 


На следующий день встретилась с Иваном и нашим водителем. Потыкали в карту пальцами, я записала сложные участки, чтобы поставить на них мальчиков. Главным вопросом было сотрудничество с ДПС, с ними так и не вышло договориться в итоге. Задала кучу вопросов, которые собрала с участников накануне. Вроде всё обсудили, решили, полегчало.

 

А потом Иван поехал по трассе, чтобы уточнить места передачи эстафеты. И выложил он обновленные карты, и все пришлось размечать и высчитывать снова! Отрезки сильно разнились от 4.1 до 6.3км. Если на 5км примерное время было 25мин, то 6.3 никто б не успел так быстро пробежать(Андрей успел).


Мы с Оксаной рекрутировали в  эстафетчики из числа друзей, беговых клубов, случайных встречных на пробежке. Обещали златые горы, обещали отвезти домой после половины дистанции, я даже обещала дать отрезок в городе, чтобы человек мог сразу вернуться домой после своего этапа.

Пришлось попросить Михаила сразу стоять на своей точке (3 этап) на случай пробки и опоздания автобуса. 

Про пробки был отдельный план сопровождения. Точнее, никакого сопровождения бы не было, наверное, вообще. Просто кому-то пришлось бы бежать дальше, пока его не догонит сменщик. Слава Бобу, обошлось. 


Мы смогли привлечь двух человек, которые следующим утром выступали на триатлоне, на олимпийке! А многие из первого автобуса утром бежали забег РЖД!!! 

 Когда нас набралось много, стала ясна неизбежность второго автобуса и выбора, кого в этот автобус посадить. Желающие вернуться после первого этапа были,  а вот приехать ко второму - нет. Снова уговоры. И особая благодарность тем, кто согласился, хотя и терялся смысл участия в эстафете! Если бы ехали все сразу, наша команда пробежала бы куда больше километров в сумме! Потом у Женя пишет, что у нее болит зуб - предлагаю Ване взять жену на этап.


И вот номера определены. Последние два этапа объединяем в один на 8км. Их побежит Лена Пархоменко, которая вообще На море собиралась сначала! На три пустых ставлю себя, Косолюкина(конечно!) и, предварительно, Андрея Тарасова, если его колени не откажут. Если откажут, то, наверное, побежит Володя Масеев. Вписываю себя сопровождающей к тем, кто сомневается в своих силах

Загадываю, чтобы Саша Давыдова поехала дальше после первого автобуса, она тоже сильная и быстрая. Считаю и считаю, чтобы все влезли в автобус.

Меняю местами сопровождающих в табличке, чтобы не оказалось, что человек из второго автобуса должен сопровождать первого. 

 Распечатываю номера телефонов и табличку.

Все ночь мне снятся кошмары:

- я опоздала на час на старт

- никто не пришел. 

- отменили разделение на автобусы, и все, кто после первой половины хотел уехать, отказываются.

- срочно надо ехать в лагерь, потому что некого оставить за ним следить.

- я не могу бегать, колену каюк. 

В общем, вся ночь- бред и бесконечные просыпания в поту!


Nezwanka, [04.08.2019 17:54]

За пару дней до старта Иван предлагает взять бегунов из "Сестрицы", не имеющих опыта бега 5км из 30 минут. Отказываю. Предлагаю им приехать на старт и бежать первый отрезок. Ребята из команды тоже против, мы уже вроде как готов бежать сколько угодно этапов.

В день старта мне пишут двое ребят про эстафету. Предлагаю присоединиться на втором автобусе, молчат в ответ. А вот согласились бы, так быстрее бы финишировали!

Иду на пробежку, по плану у меня там 20км, но 2 я побегу с канатки, так что у меня только 18 сейчас. В задумчивости бегу по 5:50, хотя должна по 6:30. Торможу себя и свои мысли. Вижу на озере цаплю, радуюсь, хороший знак.

Выезжаю на старт пораньше,  больше половины дороги тошню за трактором и уговариваю себя, что все будет супер. Оставляю машину у канатки, не зная, что завтра она не будет работать и за машиной придется бежать от парома.

Трушу с рюкзаком до Минина в развязанных шнурках, по дороге меня обгоняет машина сопровождения и предлагает подвезти. Машу им рукой, еще успею накататься сегодня, ну его.


Nezwanka, [04.08.2019 18:08]

На месте радуюсь и нервничаю одновременно. 


Nezwanka, [04.08.2019 18:24]

Переживаю за Михаила. За Аню, которой нет и нет. Так что про развязанные шнурки вспоминаю только перед стартом, когда выходим фотографироваться!

Шнуруюсь прямо в ногах у Чкалова. 

Фото. 

Наливают воду в палочку. 

Прямой эфир.

Отчет. 

Сестица бежит.


Nezwanka, [06.08.2019 21:30]

Андрей с травмой,  больными коленями и марафоном за плечами неделей раньше лупил по 3:57

Жене удалили накануне зуб,а она мчала с горы из 4х минут!

Nezwanka, [08.08.2019 11:35]

На первом этапе мы втыкаемся в пробку из людей. Девушки визжат, мы шумим, рассредотачиваемся и протискиваемся сквозь них, как сквозь сито.

Я прошу Ярослава бежать по 5:30. С нами бегуны из сестрицы, Ваня с женой. На всякий случай говорю всем,  что если кто -то опоздает, мы будем его ждать на остановке. Здесь хороший набор высоты, потому мы немного растягиваемся ближе к концу. Бежим и болтаем. Шумим, нам сигналит водитель машины "Сестрица"

Аня убегает чуть вперед и хватает палочку. Парни из сестрицы рады, что осилили дистанцию. Довольны. Все мы грузимся в автобус и едем на вторую точку передачи. Я недоумеваю, когда вижу, что с Аней два бегуна! Кто второй??? Посохин!

Но мчат ребята, как ракеты! Круто! Четвертый этап тоже пролетает, как на крыльях.

На удивление наше, пробки нет вообще. Нисколько. На третий этап в сопровождение идет Ярослав. И тут они с Михаилом тоже притопили! Идем с опережением. 

Четвертый этап проходит, на пятый внезапно желающих сопровождать целая куча! Я радуюсь, что Оксане не бежать одной. И только обгоняя группу, я вижу, что в сопровождении аж 7 человек!!!  

Мы тормозим перед Кстово, водитель сопровождающей машины требует, чтобы участники надели жилеты. Ок, пусть так и будет. Веселимся, смеемся, ждем команду. Внезапно оказывается, что я упустила тот момент, что этот участок 5.7км. Я помнила, что где-то забыла десятую дописать, но так и не смогла определиться! В общем, все 7 человек бежали вместо 5км почти 6! Устали, конечно, поворчали немножко. Тем не менее 4:36 средний темп. Здесь мы прощаемся с Ярославом и Мишей, им завтра триатлонить! Я очень рада, что они смогли принять участие с эстафете и поддержать нас! Аня вообще после своего этапа убежала домой: у нее ребенок и нет времени на ночные путешествия, но она нашла возможность хотя бы с одним этапом нам помочь! Это реально очень круто!

6 этап - Кстово. Думаю: там светофоры, медленно побегут. Ничего подобного! Ваня - гонщик! Нереально!  Женя едва успевает добежать до заправки и обратно, как наступает ее этап. 

7 этап - внезапно - пробка. С Женей побежали 5 человек, а мы начинаем нервничать, что не успеем к месту передачи эстафеты. Да и ребятам бежать вдоль трассы, забитой фурами, наверное, очень тяжко. Радует одно: пробка рассасывается(за некоторое время до нас произошло ДТП), а последний километр участка - спуск. На этом спуске ребята разогнались до того, что темп их из 3х минут! 

8 этап - мой. Когда распределяла, взяла себе этот, потому что без горок. А то, что он 8ой ( моя любимая цифра) узнала только на выдаче номеров! Со мной бежит Влад. Лена догоняет после предыдущего этапа без сил, Женя, чувствуя вину за слишком быстрый финиш, тоже устремляется за нами.  Ночь. Сигнялят фуры и пролетающие мимо авто. Мы надеемся, что они так нас поддерживают) асфальт хороший, сбоку какая-то вода. Перебегаем речку, потом вторую.  На время моего бега лист для записей я отдаю мужу Оксаны, Александру. Он справляется даже очень ответственно! 

9 этап по 5:30. По плану. И горки. Я бегу его, чтобы подряд было 10км, чтобы не лезть в машину сырой как можно дольше. Мало того, уговорила Земцова бежать этот этап по 5:30-то. Начинаем вроде по плану, в горку. А потом из 5 минут. Я оглядываюсь на Ивана, он бежит. Плюется постоянно, но бежит. Вот я на бегу экономлю слюну. Она, как любая влага, пригодится потом еще. 

На всякий случай говорим, что можно сесть в машину. Но Иван - упорный дядька, бежит и по 4:40! В общем, средний темп около 4:58, это при хорошем таком наборе высоты!

10. Игорь Посохин, Саша и Лёша. Последние двое переглядываются, бежать вместе, ладно. Игорь говорит, что горки любит. Потому-то на их 5 км набор высоты порядка 90м.  В общем, когда мы видим ребят, впереди бегут Саша и Лёша, а Игорь отстает. Он устал, говорит, закислился и показал довольно низкий для себя темп. Что ж, бывает. К тому времени он ведь уже отбегал несколько этапов в сопровождении. Но это не беда, все равно мы идем с опережением.

Nezwanka, [08.08.2019 11:35]

11. Володя Асман. По 4:55, говорит, не быстрее. Потому мы идем к нему в поддержку. Влад, я, Саша Косолюкин, Женя и Саша Горчаков. В общем, нас опять толпа. Конечно, Вова начинает ускоряться. Тормозим. В итоге, как по часам - 4:55.

Возвращаться в автобус мокрым и потным - фу. Но вот выходить из автобуса мокрым и потным на следующий отрезок - это вообще кошмар. Кто-то сказал: похоже на выход в открытый космос. Да, пожалуй. Тьма, фонарей нет, сзади едет автомобиль сопровождения, но когда кто-то отстает( как Лена с Женей на моем этапе), света фар недостаточно для нас. Да еще и тени его перекрывают. Ты выходить в тьму и холод и не знаешь, чем закончится твое путешествие. У тебя есть миссия, надо ее выполнить. Только после этого сможешь вернуться.


12 и  13 этап бегут по двое. Все поднаелись бега в темноте и прохладе. Отдыхают. на 13 этап был поставлен Игорь, но он выходить отказывается, бежать не сможет. Саша с Лёшей снова переглядываются и смеются, бежать вместе. Это они еще не знают, что им впереди два этапа вместе бежать и смеяться)

13 этап вместо 5.9 - 6.2км. Но, конечно, это уже особо никого не удивляет. 

Вопрос дня: там сколько? 

Ответ дня: 5км плюс-минус 100м. 

На самом деле тут я знала, что около 6ти. Потому и поставила Сашу.


Nezwanka, [08.08.2019 11:35]

Пока едем, отзваниваюсь Антону. Спрашиваю, где они. У нас сейчас около 20 минут опережения, успеют ли. Успеют, они уже на месте. Танки стоят в темноте, их и не видно почти. Хотела сфоткаться, а как??? Суетливо перетаскиваем вещи, еду и все,что можно, из автобуса в автобус. Как выяснилось потом, Иван Земцов забыл сумку для фотоаппарата. Там были сертификаты, карты на следующие этапы... Но уже не вернуть. Рюкзаки Саши и Лёши тоже перекладываем, ребята хотят бежать второй этап сразу же. Это они не знали тогда, что, во-первых, итого выйдет 11км, во-вторых, на втором отрезке опять горки, как они любят!

14 этап - Косолюкина. Ставлю в поддержку Масеева Володю и тихонько скрещиваю пальцы, чтобы ребята не устроили зарубу на участке) А как без зарубы?))

На 15тый ( этап Влада) иду я, Оксана тоже. С нами просится Алексей Макеев, надоело ему уже в автобусе кататься. Ок. Помчали. Что там Влад сказал? по 4:50? Угу. Смотрю я на часы, а там 4:40, 4:35... Алексей дышит, как паровоз, нам с Оксаной страшно. Мы начинаем отставать и уговаривать Алексея сесть в машину. Долго уговариваем, тот хрипит и пытается доказать, что все нормально, он всегда так дышит. Оксана почти кричит на него, объясняем, что в машине есть место, его подхватят и нас догонят, это работает. Мы тоже ускоряемся. Я потом смотрела в страве, у меня весь участок в ускорениях. Отстали, догнали. Потом Влад начинает чуть сбавлять. А мы понимаем, что наши 4.6км закончились, пробегаем отметку 488км, 4,6 превратились в 5, а огней автобуса даже и не видно. И всё еще. И теперь. Оксана спрашивает у водителя, что за ерунда, где они? Нам машут, что машина уехала чуть дальше, за поворот, искала место для остановки. Да, за поворотом огни появляются. На часах почти 5.8, мы еще добегаем до 6км, а автобус тоже начинает уезжать. Я слегка паникую, что придется бежать дальше, а дальше отрезок Антона с Максом, фиг их догонишь сейчас!!! Нет, тормозим, садимся в автобус. В нем как-то гадко, неудобно, первый был лучше.

16-17. Едем и понимаем, что пропустили место передачи эстафеты. Земцов машет рукой: да ладно, они же вдвоем побегут оба этапа! Свинство, я считаю. Для начала, это довольно хреново, понимать, что тебя не встречает автобус на точке передачи, нет возможности поменяться с кем-то, например. Нет и возможности желающим выйти на помощь! Только что мы бежали и думали, как это ужасно, если автобус поехал до следующей точки, оставив нас на трассе! А тут он реально так делает. Странный водитель второго автобуса. Мы еще не раз с ним проезжали мимо или не доезжали до нужной точки. 

Ребята справляются, а следующий этап - Лысково, 

18. Антон с Максом устремляются в погоню, потому что их отрезок за счет лишнего км, который отмотали мы, даже меньше 9км. Это будет снова массовый этап. 8 человек. Профиль трассы шикарный: спуски, подъемы. Бежать Иван обещал по 5:30. Но почему-то вот я снова вижу на часах 4:40, 4:35... Мы с Оксаной и Максом держимся сзади. Но это ничего, Лысково освещен фонарями, машин мало. После горки я понимаю, что оголодала. Благо, Макс в готовностью протягивает гель. Я сомневаюсь: а есть ли вода? Но гель жидкий. И обалденно вкусный, клубничный! Становится веселее, с обочины что-то кричат из машины у придорожного кафе. В городе начинается тротуар, и мы переходим на него. Влад тоже в пределах видимости, бежит не быстро. Вдруг сзади появляются проблесковые маячки ДПС. И сердце мое замирает. Я так и вижу картинку: "прижмитесь к обочине!", а дальше разборки и выяснения, а мы бежим дальше без машины. Но на светофоре ДПСники равняются с машиной сопровождения, идет довольно мирный разговор, и нас не трогают.

Nezwanka, [15.08.2019 18:08]

19. Тут у нас приключение) Андрею не достается жилета почему-то. Он бежит к нам, чтобы добыть жилет, потом возвращается и стартует свой этап. Убегает он так быстро, что сопровождающие Алексей и Саша не успевают за ним после стольких-то уже километров... Картина маслом: вдалеке моргает огонек машины, а Андрей уже примчал на свой этап. Благо я заранее народ выгнала, подозревала! Когда убежал этап 20, а через некоторое время в автобус ворвались ребята со словами: "где он?!!", я была в ужасе, подозревая, что это и моя вина в том числе, ведь я назначила сопровождающих... Конечно, Андрей не вполне адекватно себя повел, но мне стоило это предугадать. С другой стороны, одного я его отправить не могла! Зато он пробежал свой этап с темпом из 4 мин/км, в темноте (свет машины не добивал до него) на трассе. И это был несомненный рекорд!

20. Преимущество Андрея очень пригодилось на следующем этапе. Сначала хотела его бежать тоже, но набор высоты смутил, отказалась. Здесь бежал Алексей Макеев, с ним Иван Земцов и Масеев Володя. Бежали долго и медленно, по сравнению с другими участниками. Но бежали в адекватном темпе, какой и заявлялся) 5:45.

21. Косолюкин) Опять он! С ним Антон с Максом и Андрей. Мы все испугались сперва, когда Андрей собрался бежать, но он пообещал не скоростить, да и этап не его. 

22. Следующий мой. Было прохладно, начинало светать. Выходить на улицу уж очень не хотелось, футболка сырая насквозь, я накинула куртку и попросила потом ее забрать. Листы с записями перекочевали к Владу, т.к. Александр бежал бы следующий этап. Когда увидела ребят, стала прыгать и кривляться. Показалось мне, что уместна шутка) Потому я закричала, чтоб мне кинули палку))) Ребята заржали, палку передали, и я понеслась. С собой взяла Дёмина Славу. Ноги еще тащили и по 5 минут и быстрее, но парень сказал, что таким темпом больше 3х км не бегает, пришлось бежать примерно по 5:05-5:10 и все время наблюдать за его самочувствием. Как-то быстро светало, становилось легко и хорошо, мир проявлял яркость и цветность, кто-то подкручивал тумблер. Машин ехало мало, так что можно было радоваться жизни, вот я и радовалась. Когда машин нет, весь мир принадежит тебе. Обожаю


Nezwanka, [15.08.2019 18:10]

это ощущение перед забегом. Когда утром идешь по перекрытым улицам и представляешь, что мир - только твой, все остальные вымерли, исчезли, апокалипсис стер их с лица земли. Это так круто. Да, остались только избранные, только бегуны) Особенно круто это в Москве, конечно, ощущается.


Nezwanka, [15.08.2019 18:13]

Этап быстро закончился, передала палочку 23. Александру - мужу Оксаны. Он тоже оказался боевым. Мы разогнались снова до 4:50) Оксана рассказала, что чуть ли не запретила Андрею выходить из автобуса в туалет, переживая, что он побежит с нами и загонит нас))) Посмеялись))) Нервишки уже того!

Этап оказался чуть длиннее, но это уже не удивляло нисколько) Каждый из нас уже привык и осознал неизбежность того, что километраж не совпадет, а скорость будет быстрее, чем заявленная (чем 5:30)! Что будут горки, а не ровная трасса. Всё это уже не имело значения, мы жили моментом, мы бежали, были одним целым.

24. Масеев Володя, Саша Косолюкин, Антон и Макс. Ух, вот я знала, что Володя разгонится. Заикнулась было, что Макс не успеет, но они ж мужики, добегут) Так и вышло. Средний темп на этапе 4:25. Не знаю, кто кого и зачем гнал, но так быстро мы ребят не ждали)))

Nezwanka, [15.08.2019 18:19]

25. Наконец-то настоящий этап Лёши Елисеева. Кто у него в сопровождающих? Ну конечно, Саша)  За этих ребят и переживать нечего, они быстрые и легкие. А вот Следующий, 26 этап, снова Андрея Тарасова. И никто не хочет его сопровождать. Начинаем спор о том, с какой скоростью бежать. Если побежит не быстро, найдутся ребята, если быстро, я не стану никем рисковать. С другой стороны, один Андрей с его больными коленями и неизвестной второй травмой - это бомба замедленного действия. В конечном итоге прошу Алексея после его этапа сесть в машину сопровождения на всякий случай. Андрей, конечно, причитает, что я ему не доверяю, что с ним  ничего не случится. Обсуждаем всякие бредовые ситуации типа камня из под колес фуры) И я настаиваю на своем, Алексей сопровождает, Андрей мчит. Дальше он, Андрей, в автобус садиться не хочет до самого Воротынца. Ок, - соглашаюсь я. Думаю: если что, всегда есть машина сопровождения, подхватит. В итоге, с одного этого этапа Андрей скинул около 8 минут, пробежав свои 6 км снова по 4 минуты, чуть медленнее предыдущего.

27. Дёмин Слава с ним Макеев и (кто бы мог подумать) Андрей. Конечно, Андрей мчал. Остальные гнались за ним. Слава запыхался, Алексей снова воспользовался услугами такси, Андрей убежал от них вперед, не имея сил и желания продолжать бежать в таком темпе, ругаясь и ворча. На Славу мы еще потом все поворчим. Но это будет уже на последнем этапе.


28. Я, Лена и Саша. "Дневники", у нас хорошая компания, но я слегка побаиваюсь Лену) Какой темп она возьмет - не известно. У нас большой запас времени, по последним данным, команда Чебоксар еще в пути, так что можно не торопиться. Мы и не торопимся. Ровно один километр, тот что был по 5:40. Дальше 5:15, и всё быстрее. Андрей говорит, что то ли устал, то ли мы ускорились. Да, мы по 4:40 бежим. Лена вработалась и мчит) Мы с Андреем сзади. Я понимаю, что устала. И ноги будут завтра болеть от этих плясок. Но впереди всего 5км, а последние три мы побежим по 5:30. Ах, как я была наивна! 

Когда у стеллы Воротынец нас встретили все, было неожиданно и круто. Я думала, ребята тоже устали и побегут только последние 1.5км по городу. Но они вышли все, чтобы поддержать нас и финишировать вместе. Было светло, свежо и прекрасно. Мы бежали и смеялись, радовались жизни, радовались тому, что так рано прибежали, перевыполнив план, который я писала) Поворчали на Славу, потому что он бежал в наушниках. Андрей ругался, потому что Слава менял скорость движения, чтобы "переключить песню", но всё это не имело значения. Нам кричали, чтобы мы тормозили, что вторая команда не успеет. И мы старались, как могли, но ноги все равно несли быстрее 5мин/км! Ничего не поделать.

Резные наличники, улочки, развилки. Чуть не убежали не туда))) Алексей Макеев отстает и тоже просит пощады. Но мы уже не владеем собой, мы мчим навстречу цели - статуи ангела "В натуральную величину". Наконец, поворот, мы еще не знаем, ждут нас там или нет, и, если не ждут, побежим дальше, мы готовы бежать дальше! У Володи Масеева флаг области. Торжественно влетаем на площадь: есть другая команда, есть! Они хватают палочку и начинают убегать. С кем успеваем - хлопаем ладошками, обнимаемся, прощаемся, смеемся, улыбаемся и остаемся одни. Тихий спящий город-поселок, пустая площадь. Добегаем киломеры "до целого", кто-то отправляется открывать шампанское, кто-то купаться в фонтане, хоть уже и не день вдв. 

Но все мы счастливы от осознания того, что смогли сделать. Пересечь 144км в ночи по трассе с опережением графика! Все живы, целы и здоровы. Все успели по своим делам. Мы команда, мы одно целое. Это было круто и незабываемо. Теперь можно сменить футболку, перекусить, вытянуть ноги ( кроссовки лучше не снимать) и отдохнуть. 


Nezwanka, [15.08.2019 18:40]
Но даже на обратном пути вопросы возникают ко мне)

Когда заснувшая Оксана вдруг вскакивает со словами: "Ира! Ира, у нас там водитель не заснул?!" 

Я только мгновение назад смотрела на водителя, но смотрю снова. Всё нормально.  И не понимаю, почему вопрос ко мне? 

Ответ приходит сильно после. Ко мне - как к капитану. Как к человеку, который вел команду к победе, а теперь ведет домой, спать)

И я осознаю, что все мои нервы, бессонные ночи, планы и рассчеты были не зря. Я смогла, я справилась. Я смогла собрать, информировать и мотивировать людей на забег. И мы пришли и финишу с запасов в 43 минуты! Достижение цели - наша общая победа, каждый выложился, отработал на 100%, а временами и больше даже! Это было шикарное приключение, оно запомнится надолго каждому из нас. И мы уже сейчас хотим продолжать. А значит, всё правильно. Всё хорошо. Можно успокоиться. Вот только финальную таблицу сделаю, посчитаю, кто сколько километров пробежал, сколько всего мы все.........



Статистика уже из ВК:

дистанция 143.9км.
Отрезки от 3.4 до 6.3км.
Набор высоты 1200м, на некоторых участках достигал 100м.

Нас было 25: 6 девушек и 19 парней. Нас поделили на два автобуса, чтобы желающие могли вернуться после первой половины дистанции, а участники второй половины - не заскучать ( им бы это не удалось)

На первые 67км: 10чел,
На вторые 77км - 6 чел,
и ту, и другую половину бежали 9 чел.


Мы пробежали дистанцию в 143.9км за 11ч17минут.
Средний темп 4:43мин/км.
Самый быстрый отрезок пробежал самый молодой участник, Андрей Тарасов: 6.1км по 3:57мин/км ночью в полной темноте. Остальные себя старались поберечь, на рекорды не шли)

Каждому эстафетчику должно было достаться по 5км, если бы нас было 29.
Нас набралось только 25, бежать предстояло по 5.75км в среднем, но я просто дала некоторым участникам по второму этапу.

Всего эстафетчики пробежали 623км.
до 67км ~ 339.2
после 67км ~283.8
У девушек - 183.7км по 30.6км на сестрицу.
У парней - 439.3км, по 23.1 на братца.

В среднем на каждого эстафетчика 24,92км. На самом деле чуть больше, потому что некоторые еще и добегали после своего этапа до целого километра от 100 до 400м.


Максимальное количество этапов и км:
55.4км Алексей Елисеев (11 этапов)
53.5 Александр Косолюкин (11 этапов)
48.8 Ирина Масанова (10 этапов) - по трекам 49.7
40.6 Александра Давыдова ( 8 этапов)
39.7 Оксана Арефьева (8 этапов)- по трекам 40+км
34.8 Владислав Зиновенко ( 7 этапов) - по трекам 35.2

——

Самый длинный участок (26эт и до конца) - Тарасов Андрей, 18.5км

Если бы мы изначально знали, что нам устроят соревнование между командами, что надо бежать больше и быстрее, пробежали бы больше, но мы не знали, не хотели мешать друг другу бежать в толпе по оживленной трассе и пятничным пробкам. Кроме того, в конце нас сознательно тормозили организаторы, уверяя, что вторая команда еще в пути!

Тем не менее, максимальное количество бегунов на этапе (кроме первого и последнего) - 8 человек на 5 и 18 этапах!

Количество сопровождающих на один этап (кроме первого и последнего) 2.77.

На первом этапе нас провожали еще 4 человека (+20.4км в копилочку, итого 643км)

Двое ребят из первой части команды отправились утром принимать участие в триатлоне,

трое - в забеге РЖД.

Анна пробежала два этапа и убежала домой к маленькому ребенку.

Михаил героически отправился своим ходом на место второй передачи эстафеты на всякий случай, опасаясь, что автобус застрянет в пробке, и некому будет сменить Аню.

Земцов Иван - участник команды Йошкар-Олы, пробежал несколько этапов с тремя командами!

В забеге приняли участие две семейные пары, два рекордсмена России: по акробатике и по суточному бегу и 6 членов бегового клуба RRUNS


Полный список героев и километраж приведу ниже. (прим. имена указаны. как ВК)

Ярослав Логанов 16.0
Анечка Сыса 10.4
Михаил Угарков 10.9
Александр Горчаков 25.5
Oksana Arefieva 39.7
Иван Макаров 19.5
Евгения Кузнецова 20.6
Масанова Ирина 48.8
Толий Кузин 9.7
Игорь Посохин 24.7
Владимир Асман 14.8
Андрей Дмитриевич 16.2
Александра Давыдова 40.6
Александр КОСОЛЮКИН 53.4
Влад Зиновенко 34.8
Максим Лебедев 26.8
Антон Олейник 26.8
Иван Земцов 13.8
Андрей Тарасов 28.7
Алексей Макеев 14.8
Полев Александр 12.7
Владимир Масеев 22.9
Алексей Елисеев 55.3
Слава Демин 12.3
Лена Пархоменко 23.7


Всем ребятам - огромное спасибо от меня! Вы нереальные! Наша команда - лучшая команда! НижнийНовгород - рулит! #митохондриирешают 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег