21 июля 2020

про бедро-2. Почему я решила не ехать на ГРУТ


16.07

Да, меня не будет на ГРУТ. Потому что после публикации на ФБ я поняла, что не готова сейчас общаться и отвечать на вопросы. Мне больно. Хотя и грустно от того, что не увижу многих, с кем обещала встретиться. Простите, фотки со мной пока не лучшая идея.

Да, я не бегаю.

Нет, я не ищу причину ни внутри, ни снаружи, потому что такое происходит и с детьми(чаще всего с ними!). И спрашивать "за что", "почему"  - не имеет смысла. Просто принимаю и живу с этим. Медики не знают, и я не знаю тоже. Наследственное, сбой, экология.. хз.

Это не из-за бега. Нет, большой объем тут не причем. Нога болела в прошлом году весной уже в этом месте. Объемы были разные от 300 до 1000км.
Хотя вероятно, что бег усиливает боль. Но отдыхаю от бега уже два месяца, ничего не проходит.
Не из-за щитовидки. Наверное. Но она своими отеками усиливала боль.
Не из-за веганства, вегетарианства и вообще питания в целом.
Не из-за укуса собаки или вакцины (опять же потому, что боль была и год с лишним назад)
Нет, с моими суставами все хорошо. Замена, ремонт, восстановление и прочее им не требуется. Более того, хрящи в колене в моей больной ноге даже слишком здоровые для бегуна.

Да, массаж делать пробовала, миофасциальный релиз, ходить к мануальщику-остеопату.
Да, я была у разных врачей.
Нет, они не монстры, они адекватные люди. И диагнозов было больше, в т.ч. какие-то "страшные". Этот не лучший ( я надеялась на трещину или стресс-перелом), но меня устраивает.

Да, я делала УЗИ, рентген, МРТ, КТ. Я скачала классную приложуху и научилась их расшифровывать. Я читала научные работы и статьи, в т.ч. на английском.

Никто не запрещал мне бегать. Но когда нога не слушается и подворачивается, а ты падаешь... или когда ты спотыкаешься и ревешь, не в силах сдерживать крики боли... Бег просто уходит в другую вселенную.

Да, вел можно, потому что на нем, если не ехать быстро и не сильно упираться в горку, нога не болит.
С плаванием сложнее, тут ее все-таки дергает.
Нет, я не пью обезболивающие. Потому что они глушат, но не лечат.

Да, я вот уже три раза ела мясо. Но это вряд ли мне поможет. Вообще ем почти всё. Больше не бегаю, так что мне стало все равно, что сколько усваивается.

Со сном- восстановлением тоже всё было плохо. И вот только последнюю неделю я сплю. Может, потому что спала жара. А может потому, что у меня не рак) А бег - ну что бег... Надеюсь, что организм приспособится, и корявенько бегать у нас с ним получится.

1 комментарий:

  1. Ты справишься. Увидимся на следующем ГРУТе, или уже на Лисе.

    ОтветитьУдалить

всем бег