07 ноября 2019

не совсем беговое, про озабоченных

Я вообще-то живу в маленьком городке. Но так интересно получилось, что у нас не обошлось без нездоровых людей. Может быть все именно из-за того, что город маленький, концентрация дураков выше. Хотя, наверное, вспоминать прошлое уже не стоит, Бор вроде как раньше рассадником наркоманов был, а теперь всё тихо (спасибо Путину за это, честно-честно) Как только кто узнавал, что я с Бора, сразу спрашивали, знаю ли, где чё купить. А я не знала. И правда было неприятно ездить в автобусах, особенно через мост. Постоянно кто-нибудь кипел, пускал слюни и приседал. Со стороны это даже забавно выглядело, если не думать, почему ребята так делают. Но и страшновато было тоже вечером ходить гулять. Хорошо, что я не гуляла. Ну так вот, классе в 10том я бегала на стадион за пятью - десятью кругами по черной дорожке с плеером на поясе и шагомером из макдака, в теплых штанишках, лелея мысль о похудении. И вот однажды бегу я себе через парк знакомой дорожкой, а надо было именно через парк, потом в дырку в заборе, потом на стадион по тропочке. А на лавочке сидит мужик в пальто. Сидит и сидит. Утро раннее, май. И вот он берет и распахивает свое пальто передо мной, а там ничего больше нет. Ничего я на бегу разглядеть не успела, но с тех пор бегала вдоль дороги, не через парк. Другая ситуация примерно в том же году произошла, плюс минус год. Спешу я себе по улице от почты к Юбилейному магазину, вдруг меня тормозит какой-то мужик бомжеватого вида и хватает за грудь. На мое счастье, груди у меня тогда не было, зато был жесткий купальник, создающий иллюзию того, что грудь есть. Так что моего тела мужик не коснулся, ну почти. Но стресс... Предыдущий дурак в пальто вообще ничто по сравнению с этим. Прошло много лет. Я все еще об этом помню. Ну пару раз притирались мужики в автобусах, почему-то всё это только в юности далекой, потом я, наверное, просто перестала ездить на автобусах))) И до сих пор не езжу.
И вот на днях... после Спартатлона ко мне на fb стали многие в друзья проситься. Я всегда смотрю, чтоб не менее 5 общих друзей было, иначе отклоняю, если человека не знаю. Причем, друзей общих тоже просматриваю, чтобы не было такого, что неизвестные друзья неизвестного чувака мне попадались. Некоторые пишут всякую ересь, была тетка, обещавшая два миллиона долларов, есть парень, зовущий подняться на Килиманджаро, многие просто подмигивают и пишут что-нибудь безобидное: как дела, откуда ты, как тебе Спарта... В субботу пишет мне знакомая девушка и просит о встрече с неизвестными мне людьми. Я думаю, как отказать, они зовут в гости, а я страсть как не люблю в гости к незнакомым людям... Мало ли что у них на уме :))) И сразу после этого на fb приходит несколько сообщений. Я беззаботно открываю и вижу от одного из "друзей" после приветствия и "помахал рукой" пришло несколько фотографий ниже пояса. Да что там скрывать, фотки члена прислали мне. И никакх комментариев происходящего. Я девушка приличная, заблокировала и снова посмотрела общих друзей, остался только один. Куда пропали остальные? Тоже получили открытки? Так вот почему-то до сих пор в стрессе я. Как так-то. Ну зачееееем? Доверие подорвано, больше никаких новых друзей)))

1 комментарий:

  1. Мало кто задумывается, но то, что мы имеем - и по части наркомании, и по части сдвигов на сексуальной почве - все это эхо войны, даже так - эхо первой половины XX века, которая в истории человечества страшными войнами переполнена была. Больше всего досталось России, как ни странно, потому что у нас еще и революция, коллективизация, сталинские репрессии. В итоге мы получили такой гендерный дисбаланс, от которого до сих пор оправиться не можем. Но что еще хуже - из количественного в качественный - в ментальное пространство - он перешел относительно недавно.

    ОтветитьУдалить

всем бег