07 ноября 2019

This is Sparta!


Это безумие? Это Спарта.

***
Я очень сильно хотела победить. 
Я мечтала не просто финишировать, мое имя должно быть выбито в Спарте!
Когда слишком сильно чего-то хочешь, это может быть даже вредно. Я думала, будет легко: все готовятся к ЧМ и не побегут Спартатлон или побегут, но не на результат. Иногда я запрещала себе думать, что выиграю, а иногда рисовала в красках свой триумф. Я слишком много думала, а это плохо. Голова - наш враг.
Но я не выиграла и не расстроилась. Ну почти. Если честно, то расстроилась, конечно, как же иначе. Да просто кошмар, как расстроилась я! Я в гневе, в бешенстве! И ведь всё только моя вина! Сложно сказать, что у меня бурлит внутри.

Но все загублено и это моя вина
Да ради бога говори, говори, говори
Но как нам жить теперь? надо было перетерпеть
Да ради бога говори, говори, говори
Глупые шаги. где были мои мозги?
Да ради бога говори, говори, говори
Но ты-то, ты-то кто, чтоб тыкать этим мне в лицо?
Ты-то, ты-то кто? (Зыкина)

Но мир не перевернулся, не рухнул, от меня не отвернулись друзья. Ничего не изменилось. Мало того, я узнала, сколько людей любят меня, ценят и переживают. И им не важно, какое место я заняла, важно, что я жива и здорова.

План минимум, самый позорный план, был - из 28 часов. Я даже и не разрешала себе мысль, что мне придется просто финишировать в лимит. Я в идеальной форме, я рекорды ставить готова! План максимум - выиграть. У меня долгое время висел и до сих пор висит листочек с надписью "Выиграю Спартатлон в 2019 году".
План попроще, когда изучила состав участниц, - стать призером.
У меня было много времени обдумать, почему я не выиграю, смириться с потерей. Принять себя такой. Да, я не была готова ко многому. Мой предел, видно, пока 24 часа, так что надо бегать быстрее. Качать спину и ноги, целенаправленно готовиться по жаре и горкам. Хотя я не знаю, как готовиться к такой жаре. Это надо угли горящие в кроссовки засовывать и за шиворот тоже, и чтобы обогреватель на тебя дул, такой промышленный фен. И бежать по горящей дорожке, и всё горит, и ты в аду. Приезжать прямо сюда и тренить, тренить, тренить. Гонять на высоте, менять поверхность.
Еще вот что я заметила: большая часть ультра-бегуний более компактные, худее и суше меня. Особенно Сюзанна, она прям комок мышц! Так что предстоит много работы с телом. А еще почти все они старше. Говорят, я слишком рано приехала, потому и вторая.

Очень я хочу, чтобы мое имя красовалось в Спарте. Η Ιρίνα Μασανόβα. Ρωσία

Не знаю, будет ли еще шанс. 
Но обязательно попробую улучшить результат.
  • Значит опять побежит потом.. Я думала пусть выиграет и успокоится, но нет... Думаю нет. Опять 25🙈 (мама)
В любом случае, я все равно крута! И нигде ни разу не упала! Местами даже успела насладиться. Особенно видами за 20км до финиша)


P.P.S.
И еще раз мои благодарности всем, кто за меня переживал, поддерживал, не спал ночью. Особенно моей любимой семье: Мужу, детям, сестре, родителям, бабушке. Эта победа -  наша общая! Спасибо. Вопреки всяким там федерациям, министерствам, отделам спорта и антидопинговым организациям. We don't need no education.
We don't need no thought control...

(написано 17 октября, но как-то руки не поднимались опубликовать)

3 комментария:

  1. По поводу подготовки к бегу в жару. Разумеется, лучше всего это в жару и делать. Но жизнь показала, что способность бегать в температурах резко отличающихся от комфортных примерно одинаково проявляется и в плюс, и в минус.

    Возможно, опыт Дмитрия Ерохина - не самый лучший пример. Но тем не менее. Он бежал многодневку в Сахаре (Marathon des Sables), а температуры там в тени +50. Только тени нет ни на одном метре дистанции. И он нормально это выдержал, хотя готовился в зимнюю стужу. Но по его словам, организму не всегда важно, в какую сторону осуществлять терморегуляцию. Главное - научиться бежать при температурах далеких от комфортных.


    Так ли это? Вопрос на самом деле малоизученный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у всех разные организмы, разная способность усваивать и переваривать еду, нагрузку и температуру. В детстве и юности я вообще не выдерживала перегрев, баня и горячая ванна были пыткой. В Таиланде с кремом с защитой 50 сгорела еще до 11 часов в пасмурный день так, что три дня температурила и кожа волдырями покрылась. А кто-то без крема в обед способен выходить и бегать. Так что всё индивидуально

      Удалить
    2. Уверен - все тренируется. Просто у кого-то это медленнее происходит. Но это же не повод унывать ;-)

      Удалить

всем бег