03 января 2017

Kosmap. Королевский космический марафон

   
   Снова поезд. И близнецы рельсы куда-то бегут...(c)




Электричка 20.35 Моховые горы - Московский совершенно пустая. Я одна в вагоне. 
      По привычке брожу по я московскому вокзалу, он такой страшный ночью, опасный. Покупаю вишневое мороженое в макдаке и воду с бананами в спаре. Вода и бананы - главные спутники в ночном поезде.


      В поезде тоже пусто, 7 человек на вагон отъехали из нн. Но я зря радовалась, в эту ночь поезд, казалось мне, останавливался бесконечное количество раз и насосался пассажиров до отвала. Мне казалось, никогда так много остановок не было! А в три ночи в мире купе веселились бесы в количестве 5 штук.  И далее я слушала, как они ржут,  обсуждают поездку в Индию. Чемоданы у них огромные! Сумки... болгарка, болты, инструменты... жить по двое в вагончике. Один товарищ забыл сумку дома. Ну зачем, зачем мне это знать! Другой принёс бутылку пива и решил выпить её в вагоне. В общем, через какое-то время попросила их вести себя потише. Утром они спросили, не сильно ли мне мешали. Конечно, я ответила, нет.
6.30 в Москве. Не темно и не светло, середнячок.

       Покупаю билет на электричку в терминале. То жрёт мои деньги, а билет не выдаёт. Деньги обратно тоже. Никаких нажатий кнопок не предусмотрено. Просто съел деньги и показывает, что я ничего не положила.  Злюсь. Стою у терминала. Меню возвращается в начало к выбору станции. Иду разбираться в кассы, кассир вызывает техпомощь,  но я стою 20 минут, а никто так и не приходит. Продолжаю злиться и нервничать, 20 рублей того не стоят. Покупаю билет за бумажные деньги в другом терминале, где стояли люди в очереди. Уезжаю в Королев. 
      У меня есть план.  Посмотреть на ракета-носитель, погулять по городу, может быть дойти до парка М.Цветаевой, найти тарелку, встретиться с бегунами из группы в контакте. Пробежать из 3.35, не умереть. 

      Иду, гуляю, рюкзак давит на плечи, тяжёлый он! До парка оказывается далековато, а на автобусе ехать не хочется, поэтому просто гуляю. Красивая такая осень, золотая, без дождя. Городок маленький, тихий. Напоминает спальный район Нижнего Новгорода. Где-то по пути следования трамвая 6-7. Или глубину Ленинского района, кусочек маршрута тройки. К ракета-носителю оказывается, не попадешь. Он стоит на территории какого-то закрытого предприятия. Пришлось пройти вдоль забора, чтобы приблизиться максимально. Я почему-то думала, что это сооружение должно быть крупнее. 


      Первой встретила Юлю. Затем Любу,  Свету и Алексея. Успели поболтать и размяться, а Александра уже потом на бегу увидела. 
Стартовый городок, надо сказать, довольно большой. И народу много. Я забрала номер и пошла еще прогуляться немного, пока до старта есть время. Очень красиво оформлен бульвар!   





  Бежим.  Старт массовый: 10, 20 и 42, все вместе. С нами рядом бегут дети. Маленькие дети бегут 10 км! Я в ужасе, моложе 16 лет нигде не берут, а здесь - пожалуйста! Люба говорит, так и правильно, детям нужно выносливость развивать, а не загонять сердце на коротких дистанциях.      

      Бедро левое заныло сразу же, со старта.  Первые пару км Юля бежит рядом со мной, Люба сразу ушла вперёд, Света, наоборот. Юля отстаёт, ей тяжеловато бежать в таком темпе, мне, впрочем, тоже, но надо немного разогнать ноги, чтобы потом легче стало. Первые километры всегда самые трудные. 
      Дальше для меня никого не существует. Музыки нет, зеваки тихие, бег в себе.  Иногда к кому-нибудь из мужчин прибиваюсь,  на хвост сажусь и невольно их слушаю, чтобы отвлечься.
Бедро - это жесть. Первые 3 км идут хороший асфальт, а дальше километра три - выбоины и колдобины, неровно, неприятно, зачем такая дорога на марафоне?  А зачем брусчатка и рельсы на Московском? Снова ровный асфальт, отдыхаю. С питанием я, кажется, что-то не уловила.  Обещали каждые 5 км... хм... по моим подсчётам было только 2 точки, плюс недопункт на последнем развороте. Но мы пробежали их трижды.  В общем, в самом начале очень хотелось пить, дальше втянулась, но не успевала есть. 2 кусочка банана, два - сахара и один хлеб-соль без хлеба. Ничто. Хватит.  У меня есть гели.
       Бедро левое ноет сзади. Правое - впереди.   Каждый шаг - боль. Бег.
      В этот раз мне надоело бежать марафон на 10км. Это не три, уже веселее, четверть пройдена. Но я не загадываю, бегу, пока бежится, а боль у меня в голове. Только бы ничего не порвать. Хуже не становится - это уже кое-что. Мои последние два марафона похожи на триллер....
      На пп - арбуз! Я так люблю арбуз, хочу тебя, арбуз! Но пробегаю мимо, на финише поем.
 На 18том километре Люба сообщила мне, что я третья. Это гнетет. Я не хочу потерять позицию, это значит, нужно работать, но мне так не хочется работать! До следующего бегуна ещё метров сто, а я никак его не догоню! Он в красной футболке и узорами на икрах. Я уже обгоняла его, когда он с напарником бежал.  Напарник остался сзади, я посередине. Ты, красная футболка, сегодня моя жертва, я твой охотник. Но ты ещё не знаешь об этом. А вот я понимаю неизбежное: если я догоню тебя, я останусь третьей. И я начинаю гнаться, начинаю охоту на тебя, берегись! Сначала догоняю парня с грибом на футболке, потом ещё одного. Да, красный, ты тоже их обогнал, но ты следующий! Остальные сдаются быстрее. Я, конечно, тоже бегу чуть медленнее, чем первую половину, но стараюсь догнать любого, кого увижу. Разворот номер три. За мною, метрах в 300 третья  женщина. Когда-то я ее обогнала, приложив огромные усилия, и почему-то решила, что она бежит 20. А она сзади сейчас. И понятно, что сдаваться я не имею права! Все, красные футболки, жёлтые, всех вас не существует, я теперь сама жертва. 

     23км - гель. 
     За 8 км до финиша у меня так прихватывает бок, что глаза на лоб лезут.  Пытаюсь держать бок, дышать глубоко, ничего не помогает, я слишком быстро бегу! По 4: 38 снова.  Но всего 8 км до финиша! Не сдамся! Боли, скотина, боли, но мне НАДО бежать. Или не боли. Все равно надо, все равно буду бежать. Как меня раздражает, когда я пробегаю и слышу: "третья". Если ты не борешься за места, это здорово, а если борешься... "догонишь ещё двоих и станешь первой!" Меня аж злость берет! Правая ступня подворачивается на неровной дороге и тоже начинает болеть. Да вы что, сговорились что ли все сегодня! Я пробежала две сотки, уж марафон-то осилю. Тем более чувствую, что он будет не целый. 6 км до финиша, 5, 4, три... где цифра три на асфальте? Не вижу! Ещё пара километров, и гори оно все огнём,  я добегу! И добегу третья. Дыхание нормальное, остальное - пофиг. Последний километр. Парень рядом пыхтит,  как паровоз, сколько вас таких я уже обогнала? Молодых и не очень... Сколько еще обгоню? Его сопровождает лыжероллер, говорит:" вот держись её и беги". И я говорю: "а то обгоню!" Чуть позже он ускоряется и бежит вперёд, оттуда только сил столько? У него есть цель, впереди бегит пара парней, нужно нагнать. У меня впереди уже никто не бежит. Второй шла Люба, и она уже закончила свой забег. Удачи все, кто еще бежит и мне. Там, за финишной чертой, хочу пробежать ещё метров 550-600, чтобы на часах образовалось 42.2. Я хочу пробежать именно 42.2.
      Почти финиш, что-то болтают в микрофон, а я третья! Да! И прыгаю от радости!
 Бегу вперёд, за финиш, к 42.2, улыбаюсь и радуюсь, но тут меня резко тормозят. Какой-то парень ловит в свои объятия, ничего не понимаю! Ах да, финишная карточка, медаль, весь этот бред, барахло... булка, сок и вода, все пихают в меня, пока я ставлю часы на паузу... и снова бегу. Так и добегала до 43км. Только в этот момент, когда выключила часы, поняла, осознала: я третья в абсолюте! Только сейчас! Пишу Димке. 




 Люба и Света обещают забрать призы. Да и фиг бы с ними! Я только хочу ещё одну медаль.  Пятый мой марафон. 3:20, без пяти минут первый разряд.
Можно переодеться, купить, наконец, тарелку и поехать домой полностью удовлетворенной. И как будто бы снова ничего не болит, я счастлива! Иду в сторону ЖД станции, впитываю дождь, шуршу кленовыми листьями. Эйфория бегуна, какая же ты приятная вещь! И весь мир - под моими ногами. Я крута. 

     
      Что касается организации, мне многое не понравилось. Не люблю говорить такие вещи, но надо запомнить, выбирая будущие пробеги. На старте толкучка, первый пункт питания далеко, трасса не точная, неровная дорога. Но мне ещё повезло, что я успела прибежать до того, как у них сдох генератор, и перестала работать вся техника, сдулась арка. Они говорят, что их бросили спонсоры и отвернулась администрация, поэтому призов нет, электронного хронометража тоже. Наверное, так. Но все же получилась очень унылая история для юбилейного марафона, самого старого марафона в России. Жаль, если он пропадёт, свалим на сложный 2016ый год.
      Прощай, город Королев. Ты славный. Может быть, я даже и вернусь к тебе когда-нибудь. 

Позже, как и обещала, Люба забрала медали и призы и выслала мне все по почте.  Это моя новая победа над собой, новый рекорд, новый кубок. Я  очень довольна результатом. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег