20 ноября 2016

Моё сердце остановилось.

Я говорю себе: "Лучше ни о чем не думать!",- но я отчаянный мозгогрыз. Сегодня ездила в НН. С одной стороны, меня очень порадовал фильм по вселенной Гарри Поттера: красивый, не обрывается на середине действия. С другой, опечалила обратная дорога. Привычка ездить по Бору плохо сказывается. Я никогда не думаю, что могу не успеть проехать перекресток, машины вдруг встанут, а моя (авто) задница затормозит поперек движения или на траивайных путях. Стоит подумать: "хорошо, что не реверс", как движение остановится на полчаса полностью. Какой-то урод начнет газовать мне в бок, а я буду сидеть, потеть, краснеть, трястись, нервничать, злиться на детей, которым скучно, и ждать, что очередной автобус заберет мой бампер с собой в Московский район, приедут гайцы и лишат меня прав, и так мне, дуре, и надо, а придурок справа все-таки ударит мне в бок. Сидела и думала: все это фигня, главное, что никто не умер.
А через несколько минут узнаю, что у мужа не стало деда.
И я подумала, фак, вот опять совпадение: у меня умер дед 22 октября, через два дня година, теперь у Димки. Но сейчас дошло, что ноябрь на дворе, совпадений не бывает.
Или бывает? Светкино предупреждение, когда она упала с велосипеда, например, закончилось смертью Мишкиного отца. Моё предупреждение закончилось смертью деда. Можно говорить сколько угодно, что жизнь не вечна, и никто не застрахован, но... факты, граждане.
Я планировала в эти дни "домашний" ультрамарафон часов на 6. Теперь сильно сомневаюсь, что стоит. Не помереть бы такими темпами. Мне реально страшно. Чтобы это ни было, оно меня здорово напугало сегодня.
Кажется, планам на каникулы пришёл полный конец обеда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег