18 ноября 2016

Всякое бытовое.

Пока я готовлю одновременно 4 записи, -да, вот такая я безответственная, никак не сяду и не закончу, при этом все записано на бумаге, только набрать нужно, - происходят странные вещи.
Илья, к примеру, меня удивил дважды.
История первая. В "Тимуровце". Ушёл Илюха на улицу. Обычное дело, когда нет комаров в лагере, их домой сложно затащить: как и мы когда-то гуляют даже в штанах, вставших от мороза колом!Вернулся очень расстроенным,  у него явно произошла трагедия. Выясняем.
Он, оказывается, ушёл и лёг в сугроб. Лежал там, лежал, смотрел в небо и ждал, когда о нем кто-нибудь да вспомнит. А никто  почему-то не вспомнил и не пришёл. Никто его не любит, не нужен он никому. Сидит и плачет у печки.
В свое оправдание скажу, что у отца был ДР в этот день, все в пионерской, сидим за столом... Да и вообще даже мысли такой не возникло, что лежит ребёнок в сугробе. Причина: я отказала в чипсах.

История вторая. Школа.
------
Я не очень хорошая мама, конечно. Я часто ору, если сильно меня вывести, могу иногда и ремня всыпать, да. Но слушаю других мам, вспоминаю свою и думаю, что не самая плохая я. Хотелось бы быть спокойнее, но пока увы. Тем не менее, мой максимум - три ремня по заднице.
-----
Итак. Английский язык. Открытый урок для родительского комитета. Выясняется, что из 18 человек только трое контрольную написали не на "двойку". Илья, задумавшись, засовывает ручку в подоконник, где уже торчат карандаш и ластик. Ручка благополучно застревает.  Его отчитали, что испортил подоконник. Это вроде нормально и ожидаемо, но Илья устраивает истерику. Все начинают его успокаивать. Что говорит чудо-ребенок сквозь слезы?
"Я плачу по тем причинам:
Первая: потому что у меня двойка за контрольную.
Вторая: это была моя любимая ручка.
Третья: потому что меня дома убьют! "
И это мне рассказывают на родительском собрании. Я чуть под стол от стыда не залезла. Предстала перед всеми монстром:( А вроде нормальный человек. И не убивала никого пока. 


Совпадения.
Жижа на улице. Бегаю по лужам по щиколотку, думаю: "Кошмарная погода, просто ужас! Но меня может остановить только перелом!" Следующая Утренняя пробежка. 800 метров. Хруст. Боль. Ну, думаю, не впервой, потерплю полчасика, хотя бы пятерочку сделаю. Пробегаю еще 700м и понимаю, что не могу наступить на ногу. Первый раз со мной такое, чтобы не смогла терпеть боль и вернулась, хромая, домой. Я бегала на утро после сотки, бегала с мясом вместо пальцев, а тут... Никак и все. Думаю: Джурек же бегал с опухшей ногой, а Дасти с переломом. Ох, только бы не перелом. Кетанов, вечером рентген. Перелома нет, растяжение только. Предупреждение мне. Сюда же можно добавить и другие неприятности: без симптомов умер телефон, в бассейне украли вещи, вылетела на встречку в городе первый раз(первый вообще был при поездке в лагерь в прошлом году, но там лес и не страшно, а тут руки тряслись еще полчаса и пот прошиб всю!) И все после дурацких строчек стихов о том, что мне боли не хватает.


Пятница утро. Влад около школы говорит вдруг: "А я не уверен, что мне сегодня нужно в бассейн." Приезжаем в Алису: занятий не будет, у преподавателя заболел  ребёнок.
Вечер того же дня. Разговор о причинно-следственных связях. Дима приводит в пример котов, которые гадят и не понимают, почему хозяева,  возвращаясь домой, начинают тыкать их, милых котиков, в холодное неприятное гно. Приезжаем домой: Джон наградил в ванную, тычем его носом. Да-да, неадекватные хозяева, милых котиков носом в какахи.

Еще одно пятничное утро. Иду за Владом и думаю: сейчас раз, и потерял Влад номерок. Интересно, сколько стоит замена, может самой из куска оргстекла сварганить. Прихожу... Конечно, Влад в слезах: потерял номерок. Нашла я его в пакете, конечно. Но посмеялась от души. Я вообще боюсь что-либо говорить. 

И да, 2е ноября. 4го ехать в Городец. Я говорю: не поеду туда только если апокалипсис какой-нибудь начнется: метель там, гололед. Утром просыпаюсь: метель, гололед. И назло этому еду, зарекаясь делать прогнозы. 

Вот как-то так у меня. Иногда лучше ничего не говорить, чтобы неприятности не накликать.
Хотя и веселые совпадения тоже случаются. На этой неделе слушала очередную книгу из цикла "Сновидения Эхо", вспомнила, что во мне просто, наверное, Вершитель проснулся. Может, успокоится он. И заживу я нормальной жизнью, а не паранойей, что мне все это снится или нереально.  

____
Пока я писала это сообщение, Илья удивил меня в третий раз, получив за триместр только отличные оценки. Я от него этого не ожидала. Конечно, мне приходится много ему помогать, вчера рисовали полдня, чтобы по ИЗО закрыть точки оценками, технологию, проекты, конкурсы, - везде принимаем участие, но чтобы отличник... Хм. Пятерка по русскому? Хм...

Влад, кстати, тоже получил отлично почти по всем предметам, кроме физ-ры, ее пересдавать будет, учителям нужны отличники. Так-то. Влад, кстати, в отличие от Ильи, пятерки заслужил своим собственным трудом.

1 комментарий:

всем бег