18 ноября 2016

Выбор

В октябре мой суммарный месячный километраж достиг 700км. Я не планировала этого изначально, так уж вышло.
Начну издалека. Я хотела закончить сезон ультрамарафоном. Шестичасовым бегом в Туле.
В середине месяца в голову пришла идея бегать каждый день по 20+км, чтобы сделать 600. Не за один раз в день, у меня нет свободных двух часов подряд, но если разбить пробежки, бегать вместо ожидания  детей в бассейне, пока пересменок, бегать до магазина и тд. Минус только один - холодно на улице. Но я же на машине, а в машине сменная одежда и горячий чай. Тем не менее, больное горло и насморк меня не покинули, но и не переросли во что-то более тяжелое.
Итак.
15 дней по 20+км.

Темп, конечно, так себе. Но главное - объемы. В предпоследний день вдруг стало ясно, что завтра нужно пробежать 35, чтобы получилось 700. Сложно, но можно. Сказала- сделала.
А вообще, не о том я все. 
Мысль была другая. Я, конечно, бегун. Я очень люблю бегать, просто не знаю, как без бега раньше обходилась. И мне нужно совмещать бег с семьей. Летом много соревновалась, уезжала и каждый раз разрывалась на части. С одной стороны, я хочу и могу бегать, с другой получается, что бросаю семью. Какая-то мать-кукушка. В общем, бегать куда комфортнее и приятнее, чем заниматься домашними хлопотами, делать уроки и проекты до ночи. Но и совмещать я научилась, если судить по оценкам детей. Тем не менее, я постоянно себя гноблю за излишний бег. И на 6тичасовой решила не ехать, хотя оооочень хотелось сделать еще одну ультру в текущем году. Не ехать, потому что поездка кроме финансов отнимает целые выходные. Выходные, которые можно провести с детьми. Посмотреть вечером кино, например. Правда, выходит, что детям интереснее вдвоем или с папой побеситься, а я вроде и не нужна особо. Но от мысли, что они рядом, мне легче. Таскать их все время с собой не выход. Не интересно им, а мне грустно. Если бы все бегали, было бы проще. Но бегаю только я, с этим нужно как-то дальше жить. 

Видела я тут картинку:
Можно, конечно, сказать, что она про Железных людей. Но полагаю, что это логично для любого спорта. Если ты тренируешься слишком много, семья отходит на второй план, возникает вопрос: а нужна ли мне семья. В случае мужчин все легко: они часто уходят из семьи, если жены не поддерживают или не бегают вместе. В случае женщин, проще уйти из спорта, снизить темпы и объемы, количество соревнований. Вот тут возникает главное противоречие. Я, например, не хочу уходить из спорта, из семьи тоже уходить не хочу. Мне комфортно дома, но более комфортно на бегу. Мне нравится бегать, побеждать себя и других, а потом нести свои победы в семью, давать детям пример, давать им возможность гордиться мной. В конце-концов, соревнования, конечно, не главное, если очень хочется бегать, можно бегать даже вокруг дома. Да, не будет медалей, да, не будет признания. Но я просто люблю бег за то, что он есть. Да, люблю бегать быстрее других, обгонять, но это не самое главное. Главное, ощущение себя в нужном месте и времени. Будто я для бега и создана. (Правда, если посмотреть на фигуру, то нет, не создана) Я бегун. Вечно в спортивной одежде, вечно с косичками, в кроссовках или с кроссовками. Потому что если у меня есть свободные полчаса, я хочу тратить их на бег. Пусть под ногами хрустит и чавкает, пусть льет дождь, жарит солнце, ветер валит с ног, сугробы по колено. Я иду бегать в любую погоду. Если, конечно, это не выходной. Потому что в выходной я все же предпочту поваляться в кроватке с любимым мужем))) А побегаю после обеда. 


Пс. Когда я это сообщение дописала и отправила, наткнулась на милую ссылку в телеграме на ту же приблизительно тему:  http://www.cosmo.ru/sex-love/he_and_you/luchshe-by-pil-i-kuril-pochemu-muzhchiny-zozhniki-nevynosimy/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег