14 апреля 2014

WishList

Вчера одна знакомая девушка опубликовала вишлист. Я давно думаю об этом, но всё никак не могла собраться, потому что не знаю, если ли у меня какие-либо желания.
Из желаний особо выделяется одно: хочу чего-нибудь желать.
Кроме своего уголка, где бы у меня хранились бумаги, краски, нитки, картонки, салфетки и прочая рукодельничья ерунда, так же  гитара, синтезатор и тп музыкальная атрибутика, кроме мозгов и силы воли для успешной активации моих возможностей, кроме желания работать над собой... всё остальное - это просто мелочи. То, что я сама для себя могу сделать, решить, устроить, купить.

Вот еще в субботу мы ходили на ДР в кафе. К моей подруге. Бывшей или нынешней, я не знаю, у меня нет подруг, наверное. Т.е., возможно,  просто не знаю, что такое "быть подругой", то, что я подразумеваю, я в жизни не встречала.  Да и сама я, если честно, херовый друг. Да и человек, в общем-то.

Выводы:
- ДР в кафе- не мой формат.
- ДР 20 лет под деревом с магнитофоном мне вспоминается чаще других
- поздравления в стихах - это полный ппц.
- танцевать я люблю, но зачем для этого надевать каблуки, а?
- гардероб весь выкинуть к чертям
- я тут запереживала, родители захотят, чтобы собрались родственники. Но нет же, я взрослая тетка 30 лет, могу позволить себе отмечать так, как я хочу, а не как хотят родители. Наверное:)
- желания-то есть всё-таки!!!

Собственно, wishlist тут.
My Wishlist

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег