07 апреля 2014

Там в Сан-Хосе(песенка-помогалка)

Прилагаю текст короткой песенки, которая помогала мне справляться с отсутствием мужа во время детской ветрянки. Играется на пианино, мелодия грустная, но очень мне нравится.
Добавление песен связано в потерей старых файлов на каком-то из ноутов.

Я похожа
На героиню фильма:
С бледной кожей
И лишенной силы.

Вечерами свитер обнимаю:
Это слабости,
Это глупости,-
Я все понимаю

Но
не могу жить без тебя,
спать без тебя.

Я не могу мыслить,
И мир этот пуст без тебя.

Сутки дробя
на минутки,
смотрю в мониторы,
Когда же? как скоро?

Смогу обнять и прикоснуться,
Поцеловать и улыбнуться,
уткнувшись в грудь
твою, заснуть...


Там в Сан-Хосе или Франциско
ты далеко, но ты так близко.
В сердце моем -
мы вдвоем


____
PS Когда набирала текст, посмеялась... Песня Стаса Михайлова получилась)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег