30 мая 2012

болею

ох уж эти женщины.
Каждый раз, когда болею - борюсь с собой. Зверски хочется болеть так, чтобы за тобой ухаживали хотя бы один день)) Приносили еду, чай, сюсюкали, трогали лоб, приносили горчичники, не разрешали вставать.
Но в реальности так можно болеть только в больнице. Да и то- уколы, анализы, посетители- всё время надо куда-то бежать, что-то делать, а потом лежать одной в неуютном месте.
А как болею обычно я? Я рвусь встать, иду гулять с детьми, потому что надо гулять, пусть мне на солнце плохо и тошнит. Я иду готовлю: первое, второе, на завтрак, бегу в магазин, в сберкассу,  у меня миллион дел, мне некогда болеть. Мне нужно отодвинуть диван, убрать у крысы, намыть балкон, потом устроить разгром там, снова намыть балкон, перетащить мешки с землей, что-то еще, намыть ванну, намыть полы, пропылесосить... Потому что пока я все это делаю - я здоровая.  К вечеру подустану, поутихну. Тут и вернется температура, насморк, головная боль, горло заноет...
А мне так хочется быть сильной, доказывать кому-то, в особенности самой себе, что я могу. Что я САМА.Что я сильная, умею обращаться с плоскогубцами и таскать тяжести, что я мужик. Нафига я нужна сама себе мужик? 
Могла бы позвонить маме одной или другой, попросить посидеть с детьми, погулять с детьми, отдохнуть. Но почему-то я не такой человек, мне надо рваться, умирать, но делать. Чтобы потом сказать: да, я это сделала, да я сама, я одна справилась. Наверное, мне так легче. Думать, что могу справиться с чем угодно. И с кем угодно, кроме себя самой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег