24 мая 2012

майское

а мне последнее время мало спится, но все так же мало успевается, нужен строгий распорядок дня с отключением интернета, идей так много, но делаю так мало!
В пролом месяце у нас было больничное время, всё болели, мотались по поликлиникам, В этом дображиваем, надеюсь. Лето вот-вот наступит, я уже чувствую.
Мошки и комары в этом мае дико злые и дико многочисленные. На улицу идти не хочу, чувствую, что нахожусь на грани истерики, мне категорически не нравятся комары и мошки, мне надоело чесаться!
ПО поводу "чесаться"- отдельный разговор. Забыла опять, как мне дерматолог назвал мою кожную болезнь, которая не кожная и лечится только при лечении головы. Но я такая не верю, все думаю, что это аллергия на что-то, ну или что-то усиливает этот Нейродермит(точно, он самый). Чешусь, стесняюсь пятнышек, хотя и не заразная. На солнышке и правда становится легче, но солнышко временно отменилось. В общем, мажу их периодически- не помогает. Не пью кофе,молоко  не ем яйца, майонез- помогает. Но тоже периодически. Потому что без кофе 5часового сна недостаточно, без молока кофе не вкусен, без яиц окрошка не та. А в пиццу необходимо добавить немного майонеза)))

Наверное, так и буду всю жизнь пятнистым Щасвирнусом. Зря на таблетки грешила, придурок.

А нервы- нервы, кстати, чувствую, легче. Дышится легче. Спокойнее. Наверное, всё-таки стоит попить успокоительные, какой кайф-то будет)) Всё думаю, надо наслаждаться жизнью, надо. Но почему же мне гораздо привычнее и приятнее(?)(не могу подобрать подходящее слово) заниматься нытьем, рефлексировать и ныть.

Ради 10 минут игры на гитаре обрезала ногти.

С детьми вчера "пели" стихи. Пропевала их под незатейливые мелодии, подыгрывая на синтезаторе. А еще, мы ходим гулять в садике, и иногда я думаю, что с чужими детьми легче, чем со своими.

а еще я хочу печь вкусняшки. Только маленькие. Потому что ... бла-бла-бла. :)) не хочу писать, почему- это брееееед.

Надоело смотреть на других, хочу, чтобы смотрели на меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег