22 декабря 2011

бассейн, зомби, ainol

Вчера неожиданно собрались с Илюшкой в местный ФОК в бассейн. И восторгу нашему не было предела!!!
Особенно Илюшкиному:))
Он сначала собирался, такой радостный, разделся за минуту, надел шапочку, взял очки, отговаривал меня от жилетки: я же на Красном море научился плавать! И в ванной научился, не надo жилетку. но пока шли до второго этажа, замерзли! И тут он решил, что вода холодная, и купаться он не будет. Уговарuвала. В итоге, пришлось кuнуть в бассейн))
Ох, сколько было визга, писка, криков. Начал цепляться за меня, висеть на шее. Я уплыла, пришлось ему плыть за мной. Через 5 минут засекли доски для плавания, плавал с жилеткой и доской. Потом осмелел- без жилетки, но с доской. А позже- вообще без всего плавал, нырял и кувыркался. Понравилось чередовать: устал, взял доску, надоело- надел жилет, опять надоело- без всего.
В итоге, пришлось его вынимать, когда время пришло. Не хотел выходить.
Пока спускались- замерзли, поэтому еще минут 15 стоял, грелся под горячим душем.
А я... пришла домой и поняла, что так расслабилась- хоть ложись и засыпай. И уснула бы. Но волевым решение приняла кофе. И опять до 2х не спалось...
Мы посмотрели тут "обитель зла", все 4 и мультфильм половину. И мне , кажется, хватит уже фильмов про зомби. Вчера я встретила на дороге двоих рычащих парней. Они, наверное, тренировались, у кого голос более "МЕТААААльнее", патлатые такие парни. Но я подумала, что схожу с ума или это зомби)
Потом вот сегодня утром я проснулась с красными кругами вокруг глаз. И решила, что сама становлюсь зомби. И все б ничего. Но в стене сегодня весь день кто-то скребется или ковыряется. Как в 4 части.

А еще я пишу с нового технического средства. Какой-то ainol. И я совершенно не умею с ним обращаться. И понимаю, что не очень хочу. Но, что бы не казаться совсем тупой, ковыряю во медленно и верно. Димка говоиит, что это мне подарочек. А я смотрю и думаю, ну и дура эта лошадь))
Научусь. Что мне понравилось, так это книжки. Читаем с Владькой второй день.
Вот и в блог напuсать появилась возможность.
только по кнопкам я не попадаю!!! И вместо стирания жму перенос строки.
А дети играют в птичек. И поnадают. Я старая, глупая обезьяна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег