14 декабря 2011

Запись номер какой-то

Давно хотела написать, как дела у меня.
Что на танцы хожу, но ленюсь ужасно.
Что подсела на игру дурацкую.
Что уволилась из "русского стандарта", а они Мне полис оставили и обещали какие-то деньги перечислить...
Что стала рисковать и пробовать снова некоторую не слишком вредную еду. И даже не умираю. Съела на днях 3 ложки селедки под шубой. По ложке в час:), а вчера половину помидорки, половину огурца и китайский салат. Вот:)
еще добыла справку в бассейн. Но все некогда туда попасть!
И была у гинеколога. И мне сказали, что все отлично. А я так боялась!
Что попала в секонд случайно. И вспомнила свои 17 лет... Вот где ворох эмоций! Вчера, Кстати, в последней серии "Теории Большого Взрыва" девушки сдавали вещи "для бедных". Я вот подумала, наверное, это и есть секонд :)
еще мне Димка подарил розу. И я так рада:) давно не получала цветов просто так. Здорово, что он меня любит:)
мастерим с детьми елки. Кстати, дети опять соnливятся.
К новому году не готовлюсь и не хочу. Что-то появилась апатия. Мы детям купили подарки. И вообще, потратили нереальную сумму на не ясно что. А хотели кровать купить детям всего лишь:) Но не купили, не удалось.
А еще стольким людям нужно сделать новогодние подарки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег