01 декабря 2011

снег

Радует безумно, как дети любят снег. Валяются, копаются, падают плашмя, не боятся, что снег попадет за шиворот или на лицо, налипнет на варежки и промочит сапоги. Летают без страха с гор на санках и ледянках и без ледянок тоже! Переворачиваются и не плачут, пыхтят, залезают снова, пробуют лед на скользкость, пробуют снег на вкус. Любят снег, любят зиму, Илюша мечтает, чтобы снега было много, чтобы прыгать с крыши!
А я уже не люблю зиму так, как дети. Она морозит меня, я леденею, джинсы и перчатки промокают,руки и попа отваливаются от Холода, нос краснеет, копчик на горке отбивается, Снег кусачий.
А когда -то я тоже была ребенком. Почему-то особенно лагерь мне вспоминается. И я любила зиму! Обожала зиму! Кататься на горке, а когда не было горки-просто на спине, в куртке, отталкиваясь ногами.
Измерять сугробы в валенках. Шагать,застревать, терять валенки, нечаянно наступать в снег ногой, вытряхивать из валенка и шагать дальше, рыть ходы и норы, закапываться в снег, грызть сосульки, кувыркаться. Или медленно, аккуратно идти по насту, стараясь не провалиться!
Прыгать с крыш, прыгать с турников, застревать в сугробе и откапывать валенок замерзшими руками. Кататься на лыжах без палок и ботинок, прямо так, засовывая в петлю смежный валенок, падать с гор, пытаться ехать за бегущим догом на поводке. Падать и хохотать или падать и плакать.
Идти в лес, залезать под деревья и трясти ветви, вылезать снеговиком с красными щеками и носом. И мороз тогда не кусался так сильно. Или я просто не замечала! А еще разглядывать следы. Зайца, лисы, птиц...
Или идти на озеро кататься на коньках. Два часа чистить лед лопатой. Надевать мамины коньки. На толстые носки мне они были все равно велики. И приходилось запихивать дополнительные носки в коньки. И играть в хоккей:)
при всем этом, в лагере мы одевались, как Беженцы. Старая мамина шуба, оленья шапка,безразмерные валенки, бабушкина шаль. Все страшное, но очень теплое. И помню, в школе я очень стеснялась показывать фотографии и вообще рассказывать о лагере. И ездить в лагерь мне не хотелось каждые выходные. Потому что надо было помогать чистить клетки кроликам, наливать ледяную воду, помогать убирать у лошадей. У моих одноклассников не было таких забот. Зато у них не было лагеря. И всего моего леса и снега.
Но сейчас. Я мечтаю о теплых штанах, варежках и голове без заморочек. Подаю детям идеи, леплю с ними снеговиков, катаю с горок, хохочу с ними, бегаю догоняю, радуюсь за них и переживаю за свои почки.

1 комментарий:

  1. Срочно в секонд за хорошим лыжным комбинезоном на синтепоне!!! и снова будешь валяться и радоваться, и у меня так было, да

    ОтветитьУдалить

всем бег