25 мая 2023

Doliho-3 Zireika - Olympia

 
Завидев меня, волонтеры, а их тут было много, зазвучали. Посадили на стул, много говорили, а я уже и отвыкла от такого количества разговоров. После неудачной попытки поесть гель я заголодала, потому глазами стала шарить по столу в поисках вкусного. И это была картошка в мундире. 

Сережа Овчинников говорил про картошку на Спартатлоне, но там я никогда ее не замечала, а тут глаза мои вперились в контейнер, а руки уже тянулись сами. Выбрала не самую крупную, не знала, что скажет желудок, но знала, что к картошке мне нужно еще много соли. Я как-то на одном из ПП просила уже соль, но та была в пакете, пакет туго завязан, не сложилось. А тут прям цельная картинка. Пататес ке алати. Как будто с родителями за грибами поехала! Тут еще и овощи, и яйца в наличии, богатый стол! Сижу, жую, а они мне нахваливают еще и батат - сладкий картофель, говорят, он лучше, вкуснее. Так что я и батат тоже пробую, безумие какое-то, никогда так не делала! Запиваю всё это колой с водой и достаю еще одну некрупную картошину. Это восхитительное дело, самая вкусная картошка в моей жизни, так я оголодала или это лес прекрасный на меня воздействовал, или желание забыть наконец про тухлый гель, потому что после него я все время ждала, что мне станет плохо в животе, а здесь можно было обо всем этом забыть. Очень милые волонтеры, какое-то душевное место очень. Как будто с семьей, как дома! И пробыла я там словно целую вечность, а по факту не больше 3х минут.

Когда двинулась дальше, девушка из саппорта Питера Толди сообщила мне, что дальше будут два участка с очень злыми собаками, и предложила свою помощь в прохождении - прикрыть меня машиной, если потребуется. Я согласилась, потому что битва с собаками без палок меня как-то очень удручала. Я побежала, она ехала где-то чуть поодаль. Я увидела дома и собак во дворе. Те вроде полаяли, но на дорогу не вышли. Это были первые. У второго дома было примерно так же, я переместилась на левую сторону дороги и замедлилась, чтобы не привлекать внимание. Но тут слева из кустов выскочила еще одна псина, и я занервничала. Девушка за рулем стала сигналить, чтобы собаку отпугнуть, но на лай левой прибежали и от домов другие, окружая машину и меня. В ужасе стала думать, что делать. Эля-эля, понятное дело им по боку, собаки здоровенные и явно злые, они даже не то чтобы лаяли, левая - рычала. Я остановилась совсем и стала кричать на них. Самым разумным действием было бы сесть в машину и переждать, но сесть в машину на гонке - это сход с дистанции. Сзади приблизилась еще машина с местными, я подумала, что они нам помогут, но они просто протиснулись как-то между нами и собаками, посмотрели в окошко и газанули дальше. Я увидела на обочине бутылку, как назло здесь не было камней! И хотя бы взяла бутылку в руки. Рисковала, конечно, но не прекращала ругаться на собак. Тут из дома прибежала хозяйка. И по ее тону было понятно, что она нас осуждает, что мы тут сигналим, а собаки мирные, добрые, не кусаются, кричала что-то собакам, но они ее не слушали, хотя внимание немного переключили, так что я могла чуть выйти из стаи дальше. Тетка подошла к собаке, той самой, что выскочила слева, стала ей что-то говорить и махать руками, собака с рычанием на нее набросилась, не укусила, правда, но тон у женщины как-то тоже разом переменился, но она продолжила махать мне рукой, мол, иди. Я поняла, что критический момент пройден, и надо потихоньку отсюда валить, так и получилось. Поблагодарила девушку за помощь, прошлась еще немного пешочком и драпать из этого проклятого места. Сразу снова захотелось в туалет, а еще начали сгущаться сумерки, впереди Пефки- те самые, о которых я поняла на греческом брифинге, что там будет холодно, и мне потребуется теплая одежда.
Здесь начался один из первых спусков в ад, когда двигаешься все время вниз, и кажется, что это никогда не кончится. Начали над головой шнырять летучие мыши, как будто думали, что я им подходящая еда. Вроде был спуск, и ноги бежали, но на часах все равно темп был в районе 8 минут. И я говорила себе: все хорошо, все в порядке, можно даже по 10, торопиться некуда, ты молодец. У меня были моральные силы двигаться, и я не собиралась сильно торопиться. Конечно, хотелось как можно меньше ночи бежать, но я как-то приняла и ту мысль, что, возможно, финиширую ближе к рассвету, может быть всё, что угодно. Но я в состоянии двигаться, ноги работают, тело в отличном состоянии, значит, я все делаю верно.
Становилось всё темнее и темнее, какие-то скалы возникали в поле зрения, накатывал волнами могильный холод, я не понимала, куда бегу и что происходит, как будто спускаюсь в каньон(молний), доставала телефон, пялилась в карту, но на ней не указан рельеф, я только знала, что после дна начнется предпоследний дикий подъем, и это будет означать выход. Снова над головой появился знакомый треугольник из звезд, было радостно видеть его. Еще радовалась, что это дикое место, значит, можно не бояться собак, про других животных мыслей как-то не возникало. Не помню, говорила или нет, но на протяжении всей гонки было многовато трупов. Собак, кошек, овец, куниц, и однажды мне даже показалось, что росомахи, хотя откуда в Греции росомаха.

На самом дне каньона шумела река.Пиньо́с. Я уже достала фонарик к тому времени, хотя что-то еще было видно и без него. И тут мне захотелось разглядеть скалы и реку, но это было практически невозможно. Мне кажется, это очень красивое и интересное место. Вода шумела где-то сильно внизу, а с камней свисали то ли корни, то ли лианы. Я подумала о висячих скалах из Аватара, я не видела дна и не видела начала, для меня эти стены возникали из ниоткуда и уходили в никуда. Что-то магическое и завораживающее было в этом месте, притягивающее, не отпускающее. Я даже попыталась сделать фотографии, но получилась ерунда, конечно. Потом прочитала, что Пиньос - одна из двух рек, что Геракл повернул, чтобы очистить Авгиевы конюшни. Впрочем, при желании, тут https://www.doliho.gr/en/pages/istorika-toponymia можно узнать побольше исторических сводок о трассе.
Вверх, вверх, вверх, 11-12 минут на км, снова стало тяжело дышать, думаю, от влажности, воздух словно наполнял невидимый туман (и невидимые твари), но вот асфальт, о Боги, как это приятно! Снова кола с водой на ПП Пефки, а хотелось уже чего-нибудь горяченького. Вообще-то на некоторых точках предлагали поесть суп, почти на всех был йогурт. Но я, честно говоря, не рискнула всё это есть. Потому открываю пачку чипсов, закидываю в себя горсть, не знаю, чем еще можно поддержать тело. Спрашиваю, как дела у волонтеров, говорю: i am fine, хотя я подзамерзла и надела ветровку, пожелала хорошей ночи и побежала, завела с собой спор: смогу ли досчитать до 1000 и бежать всё это время. Считала я на вдох - выдох, на пару шагов, шаги были ужасно маленькие, но я двигалась вверх, и двигалась к цели, и это было правильно и хорошо. Пока считала, увлеклась, перебралась далеко за 1000, начался спуск, который не очень-то нравился моим коленкам, зато темп хотя бы снова стал беговым. Быстро началась дорога в преисподнюю, ныли стабилизаторы, мелкие мышцы и связки сбоку коленей, суеты наводили собаки, кидающиеся на заборы, и мочевой пузырь, доводивший меня до отчаяния, но чуть позже я была только рада, что сделала остановку на туалет, потому что из-за каких-то строений снова выступили собаки на моем пути. Здесь уже под ногами были камни и здоровенная ветка, я все это подобрала и с громкими криками потрусила вниз, кидаясь и размахивая палкой, пытаясь держать зрительный контакт с этими дикими тварями. Потому и не заметила здоровенный валун, со всего размаху врезалась в него двумя пальцами левой ноги. Мне кажется, в этот момент яркий свет озарил дорогу и собак, они куда-то исчезли, я кинула ветку и камень, сосредоточившись на пульсирующей боли в пальцах. Не знаю, убежали собаки от моих диких криков или просто я перестала их замечать, но было больно еще какое-то время, я даже думала, не сломала ли чего, но спасибо, что не упала.

ПП Олд Персена, где меня ждала последняя заброска с редбулом и какой-то едой, всё не появлялась, вокруг была дикая первобытная темнота, только я, звезды и остовы мертвых разрушенных зданий. Я уже думала, что, наверное, и не будет никакого пункта, а заброски, ну что заброски, может быть они где-то дальше лежат сами по себе или я пропустила их случайно. Но тут замерцал неясный свет, я увидела палатку. Это правда дикое и заброшенное место, здесь никто не живет, какие-то развалины древней цивилизации. Я потом прочитала, что после какого-то из землетрясений люди покинули свои дома и построили Новую Персену, а старая так и осталась умирать. Снова села посидеть, снова вытряхнула камешки из обуви, пожалела, что нет сменных носков, потому что на отбитых спусками подушечках под пальцами давно разливались мозоли ( как на Спартатлоне, бррр), было очень неприятно приземляться ими на камни, а мелкие крошки почему-то все время забивались именно под свод, под пальцы, где больше всего болело… и сейчас бы помыть ноги, смазать заново и сменить носки. Но был только ред булл и чипсики. Выпила половину, половину оставила ребятам, немножко отдохнула и двинулась дальше, побоявшись, что усну тут, если посижу еще. Они что-то говорили про отдых, но я сказала, что мне НАДО идти дальше. И ушла считать свои шаги. Считать шаги - мое любимое занятие на забегах)

Мне кажется, это самая атмосферная фотография да и место.

У меня были с собой наушники, я думала, что ночью достану один и включу музыку. Но мне не хотелось музыки из вне. Голоса птиц страшные и красивые, крики каких-то животных, блики ночных мотыльков, лай собак, шелест ветра в зарослях, журчание ручьев - всё это создавало объемную картинку в моей голове, а музыка играла там как-то сама фоново. Иногда мне было страшно, и я свистела в свисток, чтобы отпугнуть свои страхи. Не животных, а именно страхи. Однажды в кустах пронесся, я уверена, кабан. Это были какие-то болотные заросли, и я как будто вернулась в Россию, на первый, наверное,свой грут, когда трасса была немного иная, и надо было продраться сквозь такие же тростниковые леса. Мне было то жарко, то холодно, я снимала и надевала ветровку вновь и вновь. Где могла - бежала, стараясь ставить стопу аккуратно, не отбивая снова пальцы, не натыкаясь сводом на камни. Почти все время надо было вниз, низ живота ныл, колени тоже устали. Да я и сама устала, но спать не хотелось совсем: вперед, вперед, мои воины, мы почти у цели! Вот только вдруг накрыло ощущение, что я сейчас потеряю сознание и связь с реальностью. Мир словно утратил цвета и очертания и начал подрагивать. Я видела огни деревень где-то далеко, как будто в другой вселенной, через туман или водную гладь… Может, я и не хотела спать, но организм внутри переживал какой-то кризис. То ли переходил в режим энергосбережения, то ли собирался перезагрузиться. Потому во время очередной остановки на туалет я достала из аптечки флакончик с нашатырем и поднесла его к носу. И подрагивающие очертания мира внезапно снова обрели четкость. Уух, а хорошая штука, жаль, что в Греции не найти, привезла из РФ немного. Кто-то, уже не помню, давал мне занюхнуть нашатыря на последних сутках в РФ ближе к концу дистанции. И это тогда меня подбодрило. Сегодня тоже помогло.

Забежала в населенный пункт Нереида, едва не потерялась там, потому что разметки не было, на дорогах в этих маленьких городках все время нарисованы белые стрелочки, больше, чем наши, но мозгу-то уже все равно. Достала телефон, чтобы проверить, что бегу правильно. В следующем населенном пункте на меня снова налетели собаки, я дула в свисток и кричала на них, это было всего в 150метрах от пункта питания, но никто ничего у меня не спросил, обычное дело, видимо. Еще немного подъема, а дальше развилка. По основному треку тут пеший путь круто вниз по бездорожью и через оливковое поле. Я заранее решила, что не пойду по нему, а побегу по дороге, сделав крюк в 4 км. Вроде как на прошлогодних треках я видела, что народ бежал по дороге. Ноги ломать мне очень не хотелось, правда, я переживала, что при этом меня может обойти Николас ( о да, я еще думала, что хочу остаться третьей в абсолюте!), но блуждать на склоне в темноте без палок и тропы слишком опасно, и я ринулась на 4км круг. Кажется, разметка тоже была по асфальту, а зачеркнутые стрелочки запрещали выход на тропу. Или это снова мое воображение. На спуске я резала повороты, благо машин не было совсем, и мне казалось, что бегу, как угорелая, как стрела, как Кипчоге. Ага, щас. По 6+ минут не хотите ли?))
Когда асфальт закончился грунтом и прочей нечистью, я села на бордюрчик и снова разулась. Я протерла пыльные ноги носками, выбила носки, высыпала весь мусор из кроссовок, покрытых коркой грунта, там были и камни, и песок, и колючки с травой, а запааах… дохлые кошки на обочине и козьи тропы пахли куда приятнее! Снова сходила в туалет - в последний раз, слопала еще одну таблетку ментоса, вдохнула нашатырчика и потихоньку поковыляла. Тут на обочине валялись какие-то штуки, похожие на дохлых птиц. Я думала, у меня будут какие-нибудь интересные галлюцинации, но они не приходили. Вместо этого я размышляла о том, что эта гонка приносит мне море удовольствия, хоть и усталость, но мне все тут нравится. И это так странно. Очень странно, что после стольких километров я чувствую душевный подъем. Отбитые подошвы ног и нервный мочевой пузырь - это минимум затрат, зато я столько видела красивого и интересного, слышала, общалась. Преодолевала себя. Не сказать, чтобы я особенно старалась бежать, нет, я много жалела себя. И мне нравилось, что я разрешаю себе себя жалеть, не ругаю, вообще не испытываю негатива, не считая собак да и собаки как-то несерьезно что ли, будто я знаю, что это просто часть испытания, и ничего они мне не сделают.
Сейчас мне остается десятка до финиша, я дойду ее за 1.5 часа, если буду двигаться.
Муууууууув, лайк джагер



Body movin' body movin'

A1 sound' sound so soothing

Body movin' body movin'


Но я знаю, что мои ноги в порядке, они двигаются хорошо, мое тело в порядке, всё работает отлично, и даже ребра не болят, я не чувствую потертостей, сильной боли, никаких серьезных проблем. И это прекрасно!!! Я не злюсь, я все еще могу удивляться, радоваться и получать удовольствие. Встала и побежала дальше. Колено правое тут же вернуло меня к реальности, так что пришлось снова притормозить и посдвигать чашечку в стороны и размять над коленом мышцы. И вот я снова бегу, лучше не останавливаться больше, ага? И снова продолжаю спускаться в ад, всё ниже и ниже. Мне кажется, я уже спустилась в преисподнюю, но продолжаю погружаться куда-то глубже, какие-то дополнительные круги ада, не иначе. Наверное, сейчас станет теплее, потому что ближе к ядру ведь должно быть именно так. Но почему-то нет, не жарко, скорее наоборот. И я уже не снимаю ветровку, так и бегу в ней. Маленький прыщик вверх, я радуюсь подъему, но тут же снова спуск. Боже, что происходит, за что мне это всё! Под ногами постоянно меняется поверхность: то асфальт, то бетон, то песок, то жижа с водой, мелкие камни, камни покрупнее, строительный мусор. Опять собаки, откуда здесь вообще собаки… Кажется, огни населенного пункта где-то очень далеко, и дистанция на самом деле больше, чем я думала. И что за мозайка на дороге, кто ее такую создал здесь странную. Почему-то мне помнилось, что последняя десятка, в основном, асфальт, но не тут - то было. Ремонт дороги, высоченные заросли по бокам, оливковые деревья и темнота, бесконечная темнота. Вон впереди появляются огни, и я надеюсь, что мне к ним, что скоро все закончится. И я почти все время бегу, мне уже не нужно считать шаги, тело само несет к финишу. Да, это очень медленный бег, но бег.
Пункт питания последний, церковь, что-то красивое тоже, кажется, развалины. Конфетка ментоса предпоследняя в пачке. Опять открываю упаковку чипсов, что поделать, придется кому-то есть влажные. Тут никого нет, еда просто стоит на столике у церквушки, словно все вымерли. Тихо, очень тихо. Остается километров 6 до финиша. Наконец-то отличная дорога, уговариваю ноги бежать, но после ПП колено опять вылетает, и я снова ставлю его на место. Бегу, бегу, могу бежать, пусть медленно, но могу, и это полет, это счастье, музыка, любовь. Какие-то снова поля и огороды, тут везде сады, в кустах вижу два глаза, и на дорогу выбегает… барсук! Настоящий живой дикий барсук! Не крупный, хотя я не знаю, какие они бывают, видела ли я живых барсуков раньше? Он пугается меня, едва не подпрыгивает, разворачивается и драпает обратно в кусты) Я смеюсь: это так здорово - встретить на трассе барсука, когда осталось уже совсем ничего. Там в моей голове снова мелькают все эти песни. И early bird и субарашики, и нокдаун с виски дринк, run away baby - весь мой плейлист дня, двух дней. Лай собак выдергивает в реальность, они бегут вдоль длинного забора, я с одной стороны смеюсь и повторяю им свое доброе “эла, кало агори, паме-паме”, с другой жду, что, если они бегут, то в конце забора дырка, и что за мастер провел дистанцию так, чтобы я вдоль всего забора пробежала, чтобы насладилась последним лаем в полную меру, чтобы еще немного кортизола плеснуло в кровь, если он вообще еще способен выплескиваться. Наверное, чтобы не спала!
Бегу вдоль железной дороги, надо же, здесь есть железная дорога! Белые стрелочки, платаны - стражи…
Думаю, если у меня спросят, чего я сейчас хочу, что я отвечу? В душ? В нормальный туалет? Полежать? Мои вещи? Массаж? Поесть? Да, наверняка мне пригодится нормальный туалет, зная, что со мной обычно происходит после финиша. Отгоняю из головы образ капельницы после Спартатлона…
 
Бегу по улице с флагами, тихой улице, здесь совсем никого нет, выбегаю на площадь и теряюсь. Последний указатель я видела давненько, дальше ничего нет. Слышу справа наверху музыку и думаю, что мне надо туда, бегу, но часы ругаются: не туда! Что происходит? Бегу обратно к развилке, визуально рисую в голове карту: парковка, от нее налево. Но ведь там совсем никого и ничего нет, только всепоглощающая тьма! Возвращаюсь шагом к парковке, смотрю в телефон: всё верно, надо налево. Решаю бежать по треку, пусть даже в темноту, пустоту и тишину, а там посмотрим. Там и будем решать, даже если никого нет, я просто закончу этот путь. Увидела слева какие-то кусты: а что, если мне туда?
В голове моей не укладывается, что вообще никто не встречает финишеров. Надо понимать, конечно, если они рассчитывали на первых в пять утра, а сейчас нет и двух ночи. Наконец, замечаю движение и два человека растягивают мне красную ленточку. Больше здесь нет никого. Жму паузу на гарминах, на коросах ничего не получается, там как-то надо выйти из навигации сначала, а я забыла, как! На голову кладут венок, поздравляют с финишем, спрашивают, в какое время я прибежала. Они спрашивают у меня, надо же) Никто не делает фотографию, но в тот момент мне не кажется это важным. Ленточка есть, я третья из всех. Спрашиваю, за сколько прибежали Лукаш и Питер, наконец, справляюсь с коросами, выключаю их. Всё, можно выдохнуть.
Орги сажают меня в машину и везут в отель. По дороге я вместо того, чтобы сохранить тренировку на гарминах, нажимаю снова запуск, вот тормоз!
Дальше уже знаете. Моих вещей нет, я сижу на ступеньках чужого отеля ( потому что никто для меня не снимал в нем номер на ночь ибо не думал, что это потребуется), меня мутит после окончания финиша, шумит в голове, звездочки перед глазами и подкатывает тошнота Я расстроена, устала, но я не рыдаю. Я даже не злюсь, а только делаю вид. У меня и нет сил на злость, только на возмущение.
Я финишировала такой сложный и такой прекрасный забег. И я думаю, что надо вернуться в следующем году, чтобы стартовать из Дельф, чтобы улучшить время, чтобы получить новую дозу эндорфинов. И думаю, хорошо, чтобы меня не стошнило тут на ступеньках отеля. Орги болтают между собой на греческом, со мной на английском, что им надо вернуться на старт, ведь люди бегут всё еще. Мне даже смешно с какой-то стороны. Они такие смешные, укрывают меня курткой, я спрашиваю, в какой номер мне идти. Я была готова сейчас встать и обойти весь городок, все отели, чтобы найти свои вещи, но начинаю соображать, что это бессмысленно, вещей в Олимпии все равно нет... Меня везут куда-то на окраину, оставляют в номере, у меня есть одна заброска и достаточно заряда в телефоне. Я снимаю всю одежду, вытряхиваю всё из рюкзака, чтобы оценить, что у меня осталось. Из полезного есть чипсы и кола, еще одна футболка, деньги. Несу одежду, кроссовки и рюкзак в душ, включаю воду и сижу там еще час, пока горячая вода не смывает с меня всё, что может смыть и даже больше. Бортики в душевой высокие, и я сижу там словно в маленькой ванне или большой горячей луже, мне прекрасно. Делаю вид, что стираю вещи и мою голову, но все снова как-то со стороны, тело продолжает двигаться, а сама я уже отдыхаю. Вешаю всё сушиться, включаю кондей… трусы и топ надеваю обратно, высохнут на мне, пытаюсь спать, но мозг против.
Утро встречает прохладой и дождем, спать больше трех часов я не могу, смотрю в потолок, топаю на завтрак во влажной одежде и мокрых кроссовках. Желудок голоден, глаза еще больше, я накидываю еды, пью кипяточек и блаженно смотрю в окно, там цветут цитрусы. Вспоминаю их прекрасный запах на гонке и улыбаюсь, это чудесно. Тут в Олимпии ночью так сладко пахло померанцами, а ведь на Кипре они уже отцвели. Съедаю ровно столько, сколько принимает желудок. Пью теплый зеленый чай. Сырые кроссовки - это нормально, пахнут они уже не так страшно, а на улице все равно дождь. Жалею, что скинула повербанк и спасодеяло в заброске на 180км, но тоже ничего не поделаешь.

Думаю, не взять ли мне полотенце из номера. Иду гулять по магазинам в поисках полезных вещей, которых нет, топаю к финишу и не узнаю дорогу, словно вчера я бежала где-то в другом месте, не здесь. Какой-то мост, разве он был? Река? На улице уже есть прохожие, я иду с венком на голове, так и должно быть. Я в Олимпии, где зарождались олимпийские игры и победители с честью носили оливковую ветвь, и не нужны были другие призы, кроме этого. Какое-то накатило принятие всего происходящего и нереальное спокойствие в моей душе. Как будто всё правильно, всё верно, я на своем месте, в своем времени, я счастлива. И историю со Спартатлоном можно на этом завершить тоже, тяжкий камень DNF в сердце, голове и груди я больше не нашла, словно он растворился, превратился в песок, что я вытряхнула из кроссовок.

На финише никого, я снова начинаю сомневаться то ли в себе, то ли в реальности… Позднее встречаю Кики, она дает мне куртку, дает мне повербанк для айфона, жизнь играет новыми красками, я снова это сделала, родилась заново. Мы обсуждаем эмоции, состояние, забеги, говорим об истории, о прошлом и местах силы, о волонтерстве, родителях и энергии, мы плачем вместе, понимая, что нас связывает что-то большее... И это невероятный опыт за который я благодарна миру и всем причастным. Я встречаю Стине и водружаю ей на голову венок. Я встречаю и первого финишера Рио-Олимпия. Как будто это часть моего пути - быть здесь и помогать людям родиться заново после гонки.

По инерции еще какое-то время говорила о Спартатлоне, а потом осознала, что финиш в Олимпии действительно мне помог, исцелил. Что-то поменял во мне в лучшую сторону. Даже странно теперь вспоминать слезы на площади у Акрополя. Эта трасса более красочная, живописная и душевная, эмоциональная. Я получила такое удовольствие от преодоления ее. И от общения с людьми, и от путей и дорог, даже от сложностей и потерь, от одиночества и мыслей внутри себя. От единения с путем и природой, от теплых воспоминаний, от прохладной воды рек, снежных верхушек гор и жарких солнечных объятий. От усталости и способности двигаться к цели. От увиденного, пережитого и осознанного. У меня на душе - легко, у меня в голове - прекрасная музыка счастья и восхищения. Я улыбаюсь, и я жива. Мои ноги и руки в порядке, мое тело говорит мне спасибо за заботу. Мои глаза наслаждаются видами, а моё внутреннее “я” растворилось в пространстве через века и говорит с призраками этих мест, живет в легендах Древней Греции. Я чувствую себя победителем олимпийских игр на этом маленьком и скромном поле древнего стадиона. У меня нет желания здесь пробежаться, потому что оно не для меня, а для тех, кто давно ушел в пустоту, хотя дети носятся, им вообще всё можно. Мне кажется, я даже вижу сквозь них движения сильных мускулистых босых мужчин и хрупких девушек в белых одеждах… Люди, что пришли сюда, как в музей, ведут себя в основном тихо и кротко, боясь нарушить мир и покой. Я просто стою с краю, смотрю и трогаю пальцами оливковый венок, стою, как статуя воина, как символ победы над телом, духом и временем. Вне времени…


часть 1 https://nezwanka.blogspot.com/2023/05/dolihos-1.html 

трек в страве  https://www.strava.com/activities/8980617684/overview
видео с трассы https://youtu.be/bNUuaeuEv3A 



 











Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег