11 сентября 2017

Миграция в инстаграм.

С недавних пор я почти полностью перешла в Инстаграм. Это вышло случайно, из-за некоторых конкурсов.
Там пишу веганские и вегетарианские  рецепты, заметки, советы и, конечно, просто бытовые и беговые фотографии. У меня было более 1000 подписчиков. Но, когда я написала, что снова ем творог, в один день от меня отписались почти 50 человек! Наверное, нам с ними просто не по пути. Обидно немного, но не так, чтобы уж переживать)
Мне не хочется копировать тексты из одного места в другое, потому и забросила блог. Ничего, я обещаю выложить здесь текст, который писала после ГРУТа. Столько, сколько написала перед тем как понять,что не хочу писать отчет.
И отчет о первом нижегородском трейле тоже напишу. И о книгах. Даю такое обещание, хватит молчать.

2 комментария:

  1. Блог забрасывать не стоит. Инстаграм же совсем для другого и лонгриды туда не впихнуть.

    Но, с той далекой поры, как появился этот блог, вышли обновления и появились чудненькие новые шаблоны, которые одинаково хорошо смотрятся и на экране компа, и на экране смартфона. Вот этот дизайн оформления в смартфоне читать сложно. Я читаю, конечно, но глаза быстро устают. Возможно, это моя личная проблема, но все же, есть возможность быстро и радикально улучшить внешний вид блога. Думаю, стоит это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как узнать, какая тема хороша для мобильных устройств?

      Удалить

всем бег