20 мая 2016

Как меня молнией убило

Сегодня пошла я на рынок. А там гроза, молнии сверкают. И одной молнией меня убило. Народ кричит вокруг: какой ужас, она горит!
А я ничего, кроме вспышки не заметила особенного. Умерла и умерла, чего все паникуют? Иду себе дальше. Думаю, не страшно это, умирать-то. И не больно даже! Попробовала пробежать, хорошо бежится, никаких необычных ощущений. Это отлично, можно теперь все время бегать!
Иду в кондитерскую, долго стою и выбираю пирожные, боюсь заговорить с продавцом и не услышать ответа. Выбираю пирожные,  несу к кассе, кассир пробивает. Спрашиваю:
- А вы меня видите?
- Конечно вижу, -отвечает.
- Но я же умерла!
- А что это меняет?
Действительно, что это меняет?  Доктора Кто пересмотрела, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег