18 марта 2013

Пропрошлое

не умею отпускать прошлое. Свое прошлое, не чужое.
Могу обиды забыть сложные, которые резали по живому.
простить не себе, другому...
Как продавец воздушных шаров
вся опутана и обвязана.
Только он их продать готов,
а я тащу всю груду с собой,
Будто делать это обязана.
Где ошиблась, где не права,
Где меня поднимали на смех,
Где сказала не те слова,
Где провал...
Или сделала что-то наспех.
Везу лавку, старьевщик жадный,
Обид, воспоминаний,
дорог, стихов, исканий,
Старых ненужных знаний
То, что было отрадным-
Отдам.
Что печалит, нервирует-
Вряд ли.
Даже если делила с кем пополам,
Мне обратно в голову спрятали.
Был бы способ,
Мне стало б жить просто.
Был бы способ.
Мне нужен лишь остов.
Выжечь, убрать, удалить
Как опухоль мозга,
После которой можно пожить,
Если не слишком поздно.
Как хлам из жилища старого
При переезде в новое
Бросить, устроить пожары и
Быть с сегодня самой собою мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег