15 апреля 2012

пасха-ха

чем дальше, тем больше отвращения к церкви и тому, что с ней связано.
красила яйца, потому что ими придется меняться и потому, что иначе свекровь опять скажет, что я ничего не умею и не делаю, и потому, что поналеплять на яйца всякой ерунды - это хорошее времяпровождение с детьми.
Но вообще считаю, что не вправе отмечать этот праздник, потому что он для меня не праздник. И меня раздражает, когда люди, не имеющие отношения к церкви красят яйца, христосуются,  устраивают застолья, гулянья и обжираловку.
А еще меня устрашает, что я должна как-то рассказать детям, что это за праздник такой все отмечают. У них должен быть выбор, отмечать его или нет. У них должен быть выбор, как относиться к церкви.  а я не хочу им давать этого выбора.

1 комментарий:

  1. Тот, кто знает истину, не осуждает того, кто не знает.

    Ему уже нет дела, до разных заблуждений. Ведь, он нашел, что искал.

    ОтветитьУдалить

всем бег