20 апреля 2012

пропавший американский пирог

На днях я прочитала,  о чем поется в песне "American Pie"
Я самая большая тупица, я правда никогда не задумывалась, о чем она)) Считала, о каком-то пропавшем пироге)) Забавно.А потом однажды мне понравился саундтрек к фильму "Господин никто", сам фильм тоже ничего, но музыка там была расчудесная. Вот оттуда я вытащила "Buddy Holly – Everyday". Тогда я еще вспомнила песню Крематория -Бадихойли. А на днях решила еще послушать Бадди, ведь песенка мне так пришлась по душе. Дальше - больше. Лезем в Википедию, мне определенно нравится Бадди. И тут - привет. День, когда музыка умерла. Читаю, слушаю, читаю, слушаю, Бадди, Ричи Валленс, Биг Боппер... читаю... всю эту жуткую историю их гибели и понимаю, что музыка тогда действительно многое потеряла! Я всё думала и думала... как это так???В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
Вот сегодня утром я вдруг решила, что так правильно. Пусть всего полтора года яркости, но зато какой яркости! Его свет будет лететь через года и светить нам и нашим детям. Представила как-то себе такой постапокалиптический пейзаж и играющую в граммофоне (почему именно так???) "True Love Ways"
где я была раньше? почему не слышала такой музыки? как могла тратить время на какие-то "КиШ"ки?Мне печально, что талантливые люди умирают, но в этом вся фишка жизни. Мы не знаем, написали бы они что-то еще или стухли! Я жалею, что Бадди умер, и что Фредди умер, я тоже жалею,  но совершенно не печалюсь из-за Цоя или Башлачева. И если бы они не умерли тогда, они умерли бы в другой день, а  мое отношение не изменилось бы...

Хорошо, что я больше ничего не пишу, а то вдруг тоже умру))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег