17 февраля 2016

Я хочу.

Я хочу проехать на велосипеде 100км. Или даже 120. Ехать весь день.    И, быть может, пробежать тоже.
Научиться бегать с рюкзаком, автономно. Бегать по горкам без страха и потери сил.
Пробежать трейл.
Перед этим
Обследовать сердце.
И чтобы с ним все было хорошо.

Я хочу.
Я хочу сидеть на шпагате без опоры.
Я хочу стоять на руках и делать сальто.  Не бояться.
Я хочу проплыть час без остановок.
Я хочу в баню.
Хочу раз в неделю выезжать на лошади,научиться не бояться галопа.
Я хочу научиться не злиться,не язвить,не говорить гадости.
Проводить по позитивных  полчаса в день с детьми.
Быть независимой от хлеба.
Быть независимой от всего.
Хочу улучшить время на марафоне.
Хочу найти подход к Илье.
Извязать все свои нитки.
Прочитать хотя бы по две книги в месяц.
Хочу улучшить память.
Играть на гитаре раз в неделю.
Петь. Хочу петь.
Хочу побегать вдоль моря.

П.С.
Когда я писала это, мне пришло сообщение:
--------
Привет. По весне думаем провести 100 км по лесной тропине 50 туда 50 обратно. Не соревновательно. По 7 минут. Если интересно - отпишись

---------
Совпадение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег