03 августа 2015

Стена VS ГЖД

Так уж у меня сложилось, что раз в неделю примерно с конца ноября я пробегаю 20 и более километров, но официальных полумарафонов пробежала только 4. И один марафон. Обычно я бегаю эти длительные на средних и малых скоростях, приучая себя к длинным забегам. Сначала это было экспериментом, потом развлечением, теперь, в основном, работой над собой.
На этот раз была возможность две недели подряд бежать официальные полумарафоны. И я воспользовалась этой возможностью, сначала покорила "Кремлевскую стену", а неделю спустя - "13ый полумарафон в честь дня железнодорожника".
"Кремлевская стена была здорово пропиарена, но многие косяки организаторов сделали трассу не просто "с фишкой" в виде горы, а экстремальным забегом на солнышку с отсутствием воды на большей части пробега. В целом, я не буду переписывать отзыв из соцсетей, но ощущение, когда тебе присуждают первое место, а потом его передают пейсмейкеру- не из приятных. Бежать было тяжело, солнце отнимало силы. До 15км было ничего, дальше ноги отказывались бежать, болели, ныли, твердели икры. Гору еле осилила, в какой-то момент на горе собралась пойти домой, написать Димке, чтобы шли на паром, потому что я сдаюсь. Но увидела, как хрипящую девушку тащит за руку молодой человек и поняла, что надо доползти до финиша как угодно. Я говорила себе: просто переставляй ноги и всё, ты справишься. И справилась, просто переставляя ноги. Но воды не оказалось и на финише! :) Хорошо, что меня поддерживала семья: папа первый пришел, чуть позже- Димка с детьми. БигМак, ледяная Кола- оказывается, это прекрасно после такого жесткого забега! Официальное время 1:48:04
Время/дистанция по трекеру: 21,1км, 1:47:57 
Сразу на финише - тошнота, бессилие, потеря ориентации. Через две минуты после забега - чувствую себя прекрасно.

Между забегами был ДР, когда мы танцевали до двух ночи, а после... целую неделю у меня ужасно болели ноги во всех местах, и я планировала добежать следующий полумарафон за два часа, не меньше. Я решила провести эксперимент, не есть мяса, чтобы ощутить легкость, чтобы быстрее восстановить мышцы, не загружая организм тяжелой пищей. Загружала, правда, овощами и фруктами по полной плюс много разного хлеба)))
Надо было просто добежать, чтобы сравнить столь разрекламированную "стену" и безызвестный ГЖД. Мне обещали теплый прием, воду, губки и плоскую трассу. И, в общем, все это на самом деле было.
Вода в жестких удобных стаканчиках (я, наконец, научилась пить из стакана, не захлебываясь),
тазики с губками - это вообще чудо! Как удобно, оказывается, обтираться губкой на бегу! Гораздо удобнее, чем плескать на себя из бутылки или стаканчика))
Трасса между домов, так что в одну сторону всегда можно было бежать по тени, пусть даже и ветер на поворотах был сильным. Когда бежала по солнышку, знала, что за поворотом ветер и тень, где бежаться будет легче.

На финише давали футболки и бутылку воды! Правда, отбирали номера, а я их собираю))
Переодеться можно было в ДК Железнодорожника.
Туалетов стояло 4 штуки на небольшой забег, очередей не было, бумага после забега в наличии.
Плюсом, который сюда причислять нельзя, но так уж вышло, что я после забега приняла душ - пригласила знакомая девушка, живущая рядом. Так мы с ней и стояли на пьедестале: она на первом месте, я на втором.
Бежала сначала тяжело. Было много спортсменов из Чебоксар, они настоящие бегуны, профессиональные, убежали далеко вперед меня и всё, я осталась практически одна на трассе, уговаривая себя не напрягаться сейчас, не догонять, чтобы не травмировать и без того ноющие ноги. Удивилась, когда поняла, что первый круг пробежала по 4.47. Через два круга меня обогнали мужчины- лидеры. После половины трассы думала, что ноги, наверное, внезапно откажут и придется идти пешком. За 200 метров до финиша увидела на часах, что вообще-то дистанция полумарафона пройдена уже. И пройдена с рекордом... Около 4х кругов рядом со мной бежал мужчина в минималистичных кроссовках, периодически уходя вперед или отставая. Мы бежали до финиша, держась друг друга, не давая друг другу сдаться)
Официальное время 1:44:04,
Время/дистанция по трекеру: 21.3 1:43:58
Никакой тошноты и усталости. О том, что ноги устали, узнала, когда побежала на автобус.
Ощущение и настроение - отличное.

Что дальше - не ясно. Следующий забег в октябре на 20км.
Думаю над ультрамарафонами, но не могу себя замотивировать. Бежать их, чтобы быть круче кого-то я не хочу. Я, кажется, достигла того, чего хотела. Самоудовлетворение внезапно пришло ко мне)


 

2 комментария:

  1. Как тут лайки ставить? :)
    Я даже погуглила кто такой пейсмейкер... обогатила словарный запас. Соц сети, кроме инста, не читаю, но хоть из g+ на почту оповещения приходят :)
    Молодец ты!

    ОтветитьУдалить

всем бег