30 мая 2015

Беговой год

Вот и прошел год. Беговой год. С тех пор, как  я вышла 30го мая на пробежку в новых асиксах, наученная горьким опытом 2013, что в простых кедах бегать не стоит.
Собственно, ссылка на бег:
http://runkeeper.com/user/nezwanka/activity/582100024?activityList=false&
Всего 2 мили, со скоростью 9км/ч
И вот прошел год. Отметила сего пробежкой в 30.5км, со скоростью 11.15

Достижения за год:

порядка 2600км,
280 беговых дней,
5 пар обуви,
минус один ноготь (9 мая, 35км), минус аппендикс (16 марта, надеюсь, не связан с бегом),
новые знакомства,
бег в Турции вдоль моря (кстати, до этого  я как-то уже пару раз бегала и в Таиланде)
3 официальных соревнования:
 - полумарафон в Москве, Кусково 29/11/14, 3 место среди женщин
 - 5 верст на Бору, 26/04/15, 1 место среди борчанок.
 - полумарафон "Беги, Герой" в Нижнем Новгороде 23/05/15, 3е место в категории 23-34.
Ну и три беговых флешмоба на 10, 25 и 35км.
Кстати, тот рекорд 10км я так и не побила. И уже, наверное, не побью.
Если вспомнить, много бегать я начала только в ноябре, до этого средней пробежки в 3-5км мне по уши хватало. Но как только я попала в больницу 4 ноября, меня переклинило. Я поняла, что хочу большего, пока я могу это сделать. И решилась на полумарафон....

В планах на год следующий - бегать много и медленно, качать выносливость, разрабатывать сердце, восстановиться после аппендицита, пока шов еще ноет.  Пробежать первый марафон в Питере, ибо это любимый мой город! Марафон в Городце(все же в моей области он единственный!), полумарафон в день рождения, полумарафон в Семенове 7 июня, полумарафон 2 августа... и, наверное, первая ультра в 50км, 
И не бросать это прекрасное занятие, избегать травм, купить пару-тройку пар новых кроссовок)))

1 комментарий:

  1. Взлет просто фантастический. Столько всего за год - прямо не верится. У меня тоже первый год осознанного бега был взлетным. Но потом - да - начали вылезать травмочки (именно так - в уменьшительно-ласкательном наклонении, потому что не серьезные, к счастью, и все от незнания), и взлет сменился наклонной, преходящей в горизонталь, а потом и регресс начался, но уже по не связанным с бегом причинам. К счастью, я нашел силы разобраться с этим, и вновь двигаюсь дальше. Но начало вспоминаю с необыкновенными чувствами - это как озарение, или второе рождение - когда вдруг осознаешь, что ты - БЕГУН - и в этом коротком слове заключена значительная часть твоей сути, которая путешествует с тобой из жизни в жизнь, из мира в мир.

    Читаю твои записи о первых забегах и просто мурашки по коже, неконтролируемая улыбка до ушей. Иногда слезы.

    Спасибо, Ирина!!!

    ОтветитьУдалить

всем бег