06 апреля 2015

Совпадение? не думаю.

О совпадениях в моей жизни можно говорить вечно.
Из последних громких и страшных:
Всем говорила, что экзамен у меня 31го марта, хотя первый на самом деле должен был быть 24го.
И сдаю я на самом деле 31го, а не 24го, ибо аппендицит.

Был задан мне вопрос 15марта:
kak sebja 4uvstvuesh` voobshe ? problemi iz za  kotorih v bol`nice lezhala ne vozvrashalis` ?
И вот вечером начинает болеть желудок, а 16 марта я уже в больнице на операционном столе.

Вспомнили на работе про вшей.
И вот они, уже бегают по Владу.
Этот последний случай выбил меня из колеи вообще, ибо вши для меня - это страшнейшая вещь! никогда не забуду этот пакет с дихлофосом на голове, когда меня тошнило и я думала, что умру вместе со вшами. И как их вычесывали на стол. И как мама пугала потом, щелкая ногтями, что у меня снова вши... Самое интересное, при этом не помню, чтобы собственно вши доставляли какой-то дискомфорт)) Всегда мне казалось, что это нечто такое, что может случиться только с бомжами или алкашами. В общем, в моем случае, это и было подхвачено из неблагоприятной семьи. Но вот сейчас, в наше время, это кажется таким страшным, неприятным и невероятным событием, что у меня волосы дыбом встают. Я прям физически чувствую, что волосы шевелятся, будто у меня в голове пара сотен этих самых кровососов бегает. Всех сразу обработали, конечно, но насколько это эффективно, как долго может вернуться, что делать-то! Ужас.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег