03 декабря 2014

Полумарафон. Три дня спустя.

Прошло три дня, почти уже четыре.

А я всё еще под впечатлением от того, что произошло. И эта медалька... Она, оказывается, не так важна, как важен процесс бега. Это просто отметка о достижении,очень приятная отметка. Но она не делает меня сверхчеловеком, не дает суперспособности, но заряжает позитивом, целями идеями, придает сил.
Я всё еще радуюсь до мурашек, когда вспоминаю, как  бегала, как прибежала и как почувствовала себя "своей" в обществе любителей бега. Если утром я была чем-то чужеродным, то теперь я тоже бегун, почти такая же, как они) Ощущение эйфории и радости не отпускает.
Не хочется скатываться до бега ради коллекций медалей, не хочется бегать просто так, хочется развиваться, хочется бежать. Даже в -18, как вчера, когда ресницы обросли инеем, даже в снег и дождь. Я говорю: я готова остановиться, готова  не бегать, вот только... "пробегу полумарафон", "набегаю 1000км", "попробую бегать по снегу"... и понимаю, что я буду придумывать бесконечные отговорки, чтобы бегать))) Хотя это выглядит странно, мои друзья смотрят на меня, как на бОльшего психа, чем я была раньше, они не понимают, что со мной произошло. Да что там говорить, я тоже не понимаю. Но не могу остановиться.
Летом я поставила себе первую цель- пробежать 10км, я не знала, что дальше, к чему стремиться, после того, как ее достигнешь. 10 км- это невероятно большая дистанция, сложная, главное добежать. Когда я бежала ее первый раз, я даже один или два раза переходила на шаг. Теперь для меня невероятно большая цифра-100км. И, мне не хочется говорить это вслух, но хочется пробежать и ее. Пробегать весь день. Реально оценивая свои возможности, пока я не рискнула бы бежать даже марафон.  Для этого планирую сходить к кардиологу, сдать суточный мониторинг, анализ крови и всё такое, а потом, даже услышав вердикт о невозможности бега, усиленно тренироваться. Возможно, было неправильно бежать и 21км с моими перебоями в сердце. Но с тех пор, как я начала бегать много, я реже их чувствую, не ощущаю больше тревоги, хорошо сплю.
У меня еще недостаточно концентрации, чтобы научиться сдерживать эмоции, этого я очень хочу, успокаиваться и не нервничать, не кричать и не злиться- такие эмоции разрушают меня, а я предпочитаю быть целостной, кроме того, они разрушают и всё вокруг, а вещи стоят денег, а счастье детей стоит всего.
У меня недостаточно веса, с  этим сложнее всего бороться, хочу набрать, но не могу. Вроде научилась есть много, осталось избавиться от программы, чтобы не отвлекаться на калории.
Мне нужны новые кроссовки. И, пересмотрев, кучу обуви, я, конечно, понимаю: лучше моих Асиксов ничего нет)) К новым надо привыкать, приучать ноги. Но старые вот-вот развалятся, да и пробежали они уже под 800км и столько же проехали на велике.

Еще я хочу научиться плавать и бегать на лыжах. На случай, если снег и морозы не дадут мне бегать больще 2х раз в неделю в тренажерном зале.
Я не хочу покупать кардиодатчики, не хочу покупать всякие Гармины, не хочу даже спецодежду покупать. Я думаю, это всё мода и глупости, если ты хочешь бегать, ты будешь бегать в том, что у тебя есть.
Я понимаю, что, возможно, этот полумарафон- единственный, где мне удалось занять место в тройке лидеров, потому что так сложилось: ровная трасса, бег за целью, удобная одежда, спагеттиевая диета. Может быть, мне будет обидно в следующий раз, если не смогу улучшить время. Но я буду тренироваться. Я знаю теперь, что я сильнее, чем думаю, что мысли- зло, сведенная накануне мышца и бессонная ночь- ерунда, если у тебя есть цель и ты отчаянно цепляешься за нее и бежишь к ней. Ничто не может победить тебя, ты соревнуешься только с собой.  Главное, не бросать всё, главное бороться. Иногда и мне лень идти на пробежку. Однажды даже бегала по темноте, потому что весь день проленилась. Никто не знает, но я борюсь с собой, доказываю себе, что я могу. Чтобы знать, что я чего-то стою.
Полумарафончик) Эх.

Пока моя следующая цель - пробежать 30км. И, если  в этом году еще будет плюс, я даже смогу попробовать... После него - только марафон.

1 комментарий:

  1. "Я понимаю, что, возможно, этот полумарафон- единственный, где мне удалось занять место в тройке лидеров, потому что так сложилось: ровная трасса, бег за целью, удобная одежда, спагеттиевая диета." - как чудесно порой перечитывать сказанное великим человеком, когда он еще не был великим, но быть великим ему уже было суждено.

    ОтветитьУдалить

всем бег