21 сентября 2014

11.6км

20сентября, 11.6км, 1час
Слегка заболела. С утра думала, не встану, не смогу бежать. Но, кажется, моя привычка уже сформировалась,  я уже не могу бросить, я уже не могу не бегать, уже не могу не считать километры. Даже если болит голова, даже если тошнит, даже если бунтуют кишки. Бежать, хоть пару километров, но бежать!
С ужасом думаю, как буду выживать зимой. Наверное, куплю экипировку: куртку, штаны, шипастые кроссы и побегу, не смогу сидеть на  месте.
Мечтаю хотя бы о полумарафоне, если получится к следующему году куда-то записаться, если попадется инфа на глаза(как оказалось, два года подряд у нас проходит полумарафон на набережной), побегу, чего бы мне это ни стоило.
Вчера отбегала за час 11.6км. Это было нереально круто, приятно и здорово. И, самое главное, легко. Следующая отметка - отбегать 15км. Наверное, через месяц. Пока нет снега. И с погодой тоже везет, лишь один раз я бегала в сильный дождь.
Мне нравится бегать, нравится. Это странное ощущение полета что ли... Ощущение счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег