29 июля 2014

30 лет. Бесценно!

Удивительно, но многие люди не пишут безликие поздравления, они отправляют особенные слова, связанные со мной, желают вещи, которые я люблю...
Самые прекрасные моменты: счастливые улыбки людей, бесчисленные благодарности за праздник, веселье и радость, танцы и прогулки. Хочется верить, что я не пустое место. Что мои друзья всегда поддержат меня, всегда порадуются со мной, потанцуют в баре, даже если не танцевали никогда, поиграют в спортивные игры(даже если обычно ведут сидячий образ жизни), они пойдут со мной пешком на паром, пешком с парома, уставшие, обессиленные, возможно, голодные и замерзшие, будут играть в бутылочку на обочине, обниматься(даже хмурые интроверты),прятать пиво в карманах от конной полиции, строить планы на будущее и смеяться.
Так приятно быть человеком, который всех собрал и подарил что-то действительно прекрасное. Что-то, что мы будем вспоминать еще долго. Что-то, от чего мы любим друг друга сильнее.
Приятно осознавать, что ты не такой уж и упырь, если все с радостью пришли к тебе на 30 лет на неформатный, прямо скажем, праздник и провели 12 незабываемых часов совместной жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег