14 января 2013

С новым годом.

Моя я.
Ты, несомненно, долго не появлялась. Можно сказать: устаю, много работаю, дела и все такое. Но можно и найти время, хоть минуточку... Да, наконец— то я работаю. Мне даже кажется, я слишком рьяно взялась: считаю каждую минуту рабочего времени, работаю больше, если отвлекалась... Стараюсь сделать все, что могу. Все, что попросили. Думаю, что делаю что-то невероятно важное... И жутко ревную по поводу второго человека в мою команду.

к этому новому году я связала только одну змею. Правда, было необходимо сделать костюм нового года Илюше. И костюм медведя Владу(а была ли?)
В общем, нервы-нервы...  Потом покажу фото если найду.

Что там еще. Поставили детей на лыжи, Владька вообще молодец в этом смысле. И на коньках ходит и на лыжах! Илюша поражает своими ультиматумами: заболею и умру, к примеру... Я думала, такие вещи дети начинают говорить в более старшем возрасте...

Нужно поставить цели на новый год. Но пока я все еще с трудом могу разобраться с тайм менеджментом. Времени чертовски не хватает ни на что.

Английский все хуже. Мне кажется, я сознательно его пытаюсь не понять и не запомнить. Раньше казалось, дается всё легче.
Думаю, нужно вводить распорядок дня, к черту вечерние фильмы, только сна лишают. Высыпаться, заниматься с детьми, петь. С голосом беда, совсем он протух у меня.  Еще хочу успевать кататься на коньках и ходить в бассейн. Еще нужно вылечить зубы и выплатить здоровые волосы.
А самое главное, прибить ту злую вторую меня. Этот огр достал уже.  Ну вот как-то так.
Беречь глаза, вязать, творить, любить и жить полной жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег