19 ноября 2012

выходные.

Я сегодня оценила благость выходных.
Когда не надо вставать в 7, вести детей в садик.
Когда не нужно суетиься между работой, готовкой, уборкой и, ААА, пора детей забирать из садика, а  у меня еще конь не валялся!
дети выспаться не дали, я спала только сегодня нормально, пришла из садика и завалилась до десяти, да и легли мы вчера не в три. А в два)
хорошая компания на вечер,  вино, днд, состояние персонажа "на грани", адреналин, смех и радость... Сон пришел неожиданно, прямо на неразложенном диване,  просто подхватил в охапку и позволил открыть глаза только в пять, когда Владя закричал, что хочет в туалет.
Вчера я была безумно зла на Илюшу, который, пока я отмыкала в ванной после уборки в садике, размазал в своей комнате пластилин. По дивану, по окну, по полу, по лего, по открытке, по своему лицу и рукам... Думала, отлуплю его, если он все это не уберет. Долго препирались, ругались. Убрал. Но я этого уже не увидела, я ушла в ванную на теплый пол, села в растяжке, заткнула уши музыкой и ушла в себя.
после такого, вечер днд показался самым ярким вечером днд за всё время,  я давно так не хохотала, давно так не радовалась. Знаю теперь, кислотные испарения сводят Тель с ума)
Воскресенье- радостный день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег