25 января 2012

Мысли в 7 утра

Я иду, спрятав голову в плечи, притворяюсь, что у меня нет шеи.

когда подхожу к дому,всегда кажется, что окно в кухне светится. И почему-то думается, это значит, что кто-то ждет меня, дорожит мною. Но, конечно, это бредовая идея. На самом деле в окне отражается свет фонаря или небо или фары проезжающей мимо машины. И никто не ждет меня. Дрыхнут все без задних ног.

 я люблю побыть в одиночестве. Дома обычно в такие моменты я совершаю довольно глупый поступок,я всегда начинаю убираться. Ну а вне дома просто слоняюсь по улицам, без разговоров Брожу по магазинам, рассматриваю витрины, часто и не захожу никуда. Просто брожу. Люблю ездить в полупустом транспорте, сидеть и читать книжку с телефона. Это то самое мое время,только мое. которое ни с кем не нужно делить, которое редко получается выкроить.

молочные Бабушки -дедушки. Вот они стоят, дорогие, это тоже их время. С 7 До 10 торчать на улице, ждать цистерну с молоком, громко разговаривать с подружкой, сидящей дома, живущей этаже на пятом. Но все это ерунда. Меня поражает другое. Стоит хлопнуть окном, как все разом замолкают и поворачиваются к дому, начинают искать глазами, где это что это стукнуло. Находят, кивают с довольным видом и продолжают смотреть на меня. Или если это я вышла на балкон... Тут мне кажется, я начинаю слышать, как в головах скрипит: вышла раздетая, белье не так вешает, не поздоровалась... Но при этом они молчат. Молчат секунд 10, смотрят. Потом начинают снова болтать, но смотрят же! а если отвернулись, когда если ты уйдешь с балкона, при этом хлопнешь дверью, опять привлечешь внимание. Иногда начинаю просто так окно открывать. И они каждый раз реагируют. Словно ждут, что откроется окно, кто-то знакомый позовет их на чай. Когда-то, году в 2002 я писала длинное стихотворение про молочную очередь. И потом оно пропало, добрый человек выкинул:)

и да. Мелькание перед смертью. Не всех моментов, а моментов опасности. Как тонула в реке,машина задевшая бок... Не перед смертью, просто в критический момент...

В 7 утра неожиданно возникают странные мысли, которых не встретишь в 10. О смерти, о любви, о странности снов. После 4-5часов сна восприятие и способность рассуждать обостряются, но все это только на отвлеченные, нереальные темы. Будто твое сознание отдельно от тебя и ты пытаешься его постичь.
Наверное, "древо жизни" вот так и придумали. Рано утром, с недосыпа. 
И если не успеешь записать этот бред, в 10 возможно и не вспомнить о нем.
Раньше я так не умела:если проснулась, то все, доброе утро, больше не усну. Спасибо Детям, научилась ценить каждую минуту, пока они спят утром, я тоже стараюсь поспать. Встала в 7, собрала и отвела Илюшу в садик, вернулась в 8, легла спать.
Всем спокойной ночи.
Все, не до сплетен и смысла жизни уже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

всем бег